0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

AFI Development намерена купить у Atrium сеть ТЦ «Парк Хаус»

время публикации: 10:55  23 марта 2021 года
Девелоперская группа AFI Development Льва Леваева ведет переговоры с Atrium European Real Estate о приобретении сети ТЦ «Парк Хаус» – двух объектов в Москве, а также по одному в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Волгограде и Тольятти.
Сообщается, что, кроме AFI, есть еще несколько претендентов на покупку российского портфеля недвижимости европейского инвестфонда Atrium. Их имена пока неизвестны.

При этом в январе 2020 года о намерении приобрести активы заявлял владелец девелоперской компании «Гранель» Ильшат Нигматуллин, хотя некоторые источники говорят, что он вышел из сделки из-за валютных колебаний и неопределенности на рынке торговой недвижимости из-за кризиса.

Между тем в пресс-службе «Гранель» отметили, что «стороны находятся на этапе согласования и утверждения условий».

Эксперты по недвижимости считают, что сделка могла бы стать выгодной инвестицией только при ставке капитализации 13–14%, но Atrium вряд ли на это пойдет. Кроме того, формат окружных торговых центров, в частности, – сети «Парк Хаус», устарел и требует реконцепции, вкладываться в которую нецелесообразно из-за отсутствия однозначного понимания развития рынка торговой недвижимости.

В портфеле AFI Development – более миллиона квадратных метров жилой и коммерческой недвижимости в московском регионе. В частности, компания владеет торговым центром «Афимолл» в «Москва-Сити». Считающийся одним из богатейших граждан Израиля алмазопромышленник Лев Леваев через Flotonic Limited контролирует 93% AFI.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Новые ТЦ в России будут открываться с вакансией до 50%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.


И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail