0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

АДМ в музее-усадьбе «Ясная Поляна» зачисляет 23 вида наличной выручки

время публикации: 14:05  10 ноября 2022 года
Музей-усадьба Л. Н. Толстого «Ясная Поляна» перешел на технологичную обработку наличной выручки с помощью онлайн-инкассации и автоматизированных депозитных машин (АДМ). Партнером услуги выступает Газпромбанк.
«Наличную выручку музея зачастую сложно предсказать, многое зависит от сезонности и графика визитов организованных групп, – отмечает главный бухгалтер музея-усадьбы Л. Н. Толстого «Ясная Поляна» Александр Гаврилов. – Поэтому онлайн-инкассация и использование АДМ Moniron стало для нас удачной альтернативой классической инкассации.

Теперь нашим кассирам не приходится готовить документы и деньги к визиту инкассаторов, они просто вносят наличные в депозитную машину в конце рабочего дня, и в течение нескольких минут выручка зачисляется на счет в Казначействе. Нам также больше не приходится хранить деньги в кассе в ожидании заезда инкассаторов, подвергая риску сотрудников и опасаясь за сохранность выручки».  

В музее установлено две депозитные машины: одна – непосредственно в Ясной Поляне, вторая – в тульском филиале, культурно-выставочном комплексе «Л. Н. Т.». Газпромбанк реализовал для «Ясной Поляны» возможность внесения нескольких видов выручки через одну АДМ. 

«Хозяйственная деятельность музея – продажа билетов, сувениров, услуги гостиницы, ресторан, отдельные музейные объекты – представлена различными потоками выручки. По просьбе клиента и для удобства ведения отчетности мы реализовали на первой АДМ возможность зачисления денежных средств в разбивке на 19 видов выручки, на второй АДМ – на четыре вида.


Для Газпромбанка это первый опыт разработки подобной мульти-функции, и сегодня мы – единственный банк, предоставляющий эту услугу в рамках онлайн-инкассации. Кассир каждого объекта имеет собственную карту, с помощью которой в любое удобное ему время может вносить наличную выручку в АДМ Moniron, – рассказала директор Центра структурирования и продаж транзакционных продуктов Газпромбанка Валентина Кошелева

Онлайн-инкассация для музея-усадьбы Л. Н. Толстого «Ясная Поляна» реализована на базе федеральной цифровой платформы инкассации Moniron Cash Connect, оператором которой выступает компания Profindustry. Платформа агрегирует услуги банков и инкассаторских компаний, позволяя клиенту в режиме онлайн следить за собственными финансовыми потоками и технологическим состоянием установленных у него депозитных машин.



«Для государственного культурного комплекса – такого, как «Ясная Поляна» – переход на онлайн-инкассацию позволяет оптимизировать процессы и обеспечить полную прозрачность финансовых потоков, что особенно важно при работе с бюджетными средствами. Кроме того, удобная и компактная АДМ надежно сохраняет наличную выручку до заезда инкассаторов, обеспечивая таким образом комфорт и безопасность кассиров на объектах музея», – резюмировала Вероника Глебова, руководитель коммерческого департамента Profindustry

Музей-усадьба Л. Н. Толстого «Ясная Поляна» – литературный музей, открытый в 1921 году в родовом имении Льва Николаевича Толстого (1828-1910) в Тульской области. В Ясной Поляне писатель родился, прожил большую часть жизни, написал значительную часть своих произведений.

Сегодня музей-усадьба «Ясная Поляна» – культурный центр мирового значения с разветвленной сетью филиалов. Это культурно-исторические места, связанные с именем Толстого: Никольское-Вяземское, Пирогово, Покровское, Мансурово, станции Козлова Засека и Ясенки, Крапивна. В год своего столетия, в 2021 году, музей открыл культурно-выставочный центр «Л. Н. Т.», ставший его представительством в Музейном квартале Тулы. 

Читайте также:
Кейс: Как жесткая политика работы с поставщиками и автоматизация обработки наличных помогают «Светофору» удерживать цены на 20% ниже конкурентов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail