0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

ADAMAS планирует зарубежную экспансию

ADAMAS планирует зарубежную экспансию
время публикации: 09:25  30 января 2024 года
Ювелирный холдинг ADAMAS планирует расширить свою деятельность за пределами России, открывая магазины в Республиках Казахстан, Беларусь и Узбекистан, а также в Кыргызской и Азербайджанской Республиках.
Как пишет «Ъ», в этих государствах планируется открыть до конца 2024 года минимум 20 новых точек продаж. При этом в настоящее время ADAMAS ведет поиск директора и штата сотрудников для открытия магазина в Самарканде (Узбекистан). В Ташкенте также планируется открыть магазин в ближайшее время.

Первый зарубежный магазин ADAMAS был открыт в марте 2023 года в Астане (Казахстан) в торговом центре KeruenCity. Его площадь составила 76 кв. метров.

При выборе помещений для магазинов в других странах в первую очередь учитывается их площадь (60-90 кв. метров) и наличие большого потока посетителей. В ассортименте зарубежных магазинов ADAMAS до 20% будут представлены изделия, соответствующие предпочтениям местных покупателей.

На данный момент сеть ADAMAS насчитывает более 200 магазинов в 80 городах России. Общий объем продаж в 2023 году составил 9,8 млрд рублей, что на 31,6% больше, чем в 2022 году. По оценке «Infoline-аналитика», компания занимает пятое место среди ювелирных сетей России.

Генеральный директор «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров считает, что наиболее перспективным для российских розничных сетей является Узбекистан, где фиксируются динамичный рост населения и ВВП, низкая конкуренции и высокая доля молодежи. Однако открытие собственных магазинов в других странах требует более длительного времени окупаемости, чем франчайзинговая модель развития.

По этому пути пошел другой российский ювелирный бренд Sokolov, который уже представлен по франшизе в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, Беларуси и Молдавии, а также открыл три собственных магазина в Шанхае (Китай) в 2023 году. В ближайшей перспективе Sokolov планирует стать лидером среди иностранных ювелирных брендов массового сегмента на китайском рынке, открыв около 400 магазинов.

В России продажи ювелирных изделий в 2023 году выросли на 7-10% по сравнению с 2022 годом, до 330-340 млрд рублей. Рост цен на украшения стал основной причиной данной динамики.

Читайте также:

Теория поколений в ювелирном ритейле: кто и как покупает украшения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail