0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

68% покупок в «Черную Пятницу» россияне совершают спонтанно

время публикации: 11:10  01 ноября 2021 года
По данным аналитиков «Яндекс.Рекламы», интерес к покупкам в «черную пятницу» в 2021 году вырос почти на треть по сравнению с прошлым годом.
При этом две трети участников акции покупают товары в день распродаж спонтанно — чаще всего импульсивный спрос вызывают книги, спортивные товары и услуги в сфере развлечений. 

Что чаще всего покупают в «черную пятницу»

Молодые люди до 24 лет чаще остальных покупают книги, подписки на сервисы и услуги из сферы досуга и развлечений. Бытовую технику, товары для дома, спортивные товары и товары для детей больше покупают люди в возрасте 25–44 лет. Покупатели в возрасте 45–60 лет помимо товаров для дома и бытовой техники предпочитают также услуги из категории «путешествия». 

Большинство покупок во время «черной пятницы» делают онлайн
Как показало исследование поисковых запросов россиян, в прошлом году 44% покупателей делали покупки в интернет-магазинах, а 45% — в маркетплейсах. 

В 2020 году маркетплейсы были особенно популярны у женщин, людей старше 25 лет, а также у жителей городов с населением до миллиона человек. Интернет-магазины пользовались примерно равным спросом у женщин и мужчин всех возрастных категорий.

Чаще остальных интернет-магазины выбирали опрошенные из Москвы и городов-миллионников. 

В целом, по данным поисковых запросов пользователей «Яндекса» в 2020 году, наибольшая заинтересованность «черной пятницей» наблюдается в Москве и Московской области, а также в городах с населением до миллиона человек. 

Покупки на «черную пятницу» совершают спонтанно

По данным аналитиков «Яндекс.Рекламы», каждый второй из опрошенных заранее имел список покупок на «черную пятницу», но 68% в итоге купили что-то не из списка. Чаще всего в 2020 году спонтанно покупали книги, спортивные товары и услуги в сфере развлечений.
   
На «черную пятницу» любят покупать подарки

Две трети опрошенных пользователей «Яндекса» в прошлом году купили подарки родным или друзьям во время распродажи, и преимущественно это делали женщины — таких 70%. 

Как планируют покупать на «черную пятницу»

По данным исследования поисковых запросов «Яндекса», с 2020 года наблюдается рост числа запросов о рассрочке и потребительских кредитах накануне распродажи. В этом году тенденция продолжается: потребительскими кредитами интересуются на 33% больше, а число запросов про рассрочку увеличилось на 27%.

«В 2021 году мы ожидаем еще большего роста продаж в период Black Friday, чем в прошлом, — говорит Александр Дедов, директор по маркетингу компании «Ситилинк». Люди привыкли к покупкам в онлайне, и мы сделали наш сайт и формат работы максимально удобным для онлайн-заказов. «Ситилинк» подготовил для покупателей много интересных предложений. Чтобы рассказать о них аудитории, мы делаем большую ставку на усиление в Digital-каналах, используя инструменты как медийной рекламы, так и performance». 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail