0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

64% покупателей готовы заменить иностранные бренды отечественными

время публикации: 18:15  05 октября 2022 года
Российские бренды в качестве альтернативы иностранным товарам рассматривают 64% покупателей, свидетельствуют результаты исследования компании МИЦ (бывший Kantar TNS).
Больше всего потребителей интересуются отечественными аналогами товаров в категориях: фармпрепараты, товары для дома и ремонта, товары для животных, средства бытовой химии и уходовая косметика.

В таких категориях, как крупная бытовая техника, электроника, включая компьютеры, смартфоны и комплектующие, доля покупателей зарубежных брендов была более 90%. И если в среднем лишь 20% потребителей ждут возвращения иностранных брендов или ищут альтернативные способы их покупки, то среди покупателей данной продукции их вдвое больше — около 40%.

Почти каждый пятый покупатель иностранной электроники, в том числе компьютеров (19%), и 12% покупателей смартфонов рассматривают для себя возможность приобрести товары желаемых брендов с рук у их бывших пользователей либо самостоятельно поехать за ними за границу.

Только 20% потребителей ждут возвращения ушедших марок или ищут альтернативные способы их покупки, а ещё 34% интересуются продукцией стран, которые не присоединились к ограничениям по импорту товаров в Россию.

В целом россияне скорее положительно оценивают идею параллельного импорта, но многие опасаются роста цен на такие товары, увеличения сроков их поставки, а также роста доли контрафактной продукции на рынке. Порядка 83% покупателей в России в прошлом имели опыт использования брендов иностранных производителей, свидетельствуют данные опроса.

Читайте также:
Импортозамещение: о чем важно помнить при создании и продвижении новых брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail