0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

2 марта состоится официальное открытие «Пятничного рынка»

время публикации: 16:24  18 февраля 2015 года
Организаторы российского аналога «Черной пятницы» BlackFridaySale.ru запустили новый онлайн-проект Fridaydeals.ru - еженедельные и тематические распродажи в концепции «Friday Market» (пятничный рынок). 

На сегодня данный проект уже поддержали около более 150 российских и зарубежных интернет-магазинов. Известно, что официальный старт проекта состоится уже 2 марта текущего года.

Сооснователь и генеральный директор Fridaydeals.ru Владимир Ким рассказал, что данный формат был выбран не случайно. Так, в России «популярны «Рынки выходного дня», за рубежом – Friday markets или Пятничные рынки. Каждую неделю, в определенный день в конкретном месте собирается большое количество продавцов самой разной продукции, готовых торговаться и отпускать товары с существенными скидками, чтобы привлечь покупателей. Однако в отличие от офлайн-рынков, посетителям Fridaydeals.ru торговаться не придется. Все «пятничные сделки» на распродажах будут предложены по заведомо выгодной цене».

Отметим, что Fridaydeals.ru будет представлять собой единую онлайн-витрину с огромным разнообразием ассортимента. Раз в неделю магазины-участники мероприятия будут выставлять на продажу товары со скидками сроком на 1 неделю. В планах выделение отдельных тематических направлений в рамках проекта. Так, в массовой распродаже в честь 8 марта примут участие  eBay, Ozon, Dostavka.ru, Nokia, Ecco, Finn-flare, Kupivip, Samsonite, Kira Plastinina, Lamoda, Эконика, Yves Rocher и другие.