0/5

Лента Новостей

14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

16-17 апреля в Москве состоится форум Online Retail Russia

16-17 апреля в Москве состоится форум Online Retail Russia
время публикации: 08:13  24 февраля 2015 года
С 16 по 17 апреля 2015 года в московском отеле Корстон пройдет крупнейший международный форум по электронной коммерции Online Retail Russia. Данное мероприятие, проходящее под эгидой BBCG, объединит первых лиц большого ритейла, интернет-торговли и мультиканальных сетей.

Участники Online Retail Russia обсудят главную тему: «Решения ценою в долю рынка. На чем экономить, и во что инвестировать прямо сейчас чтобы было "потом"?»

На повестке дня также:
o Антикризисный опыт игроков рынка 2014-2015, основные направления оптимизации издержек на всех этапах работы магазина, а также простые и большие точки роста.
o Драйверы покупательского спроса 2015 и стратегии работы на «падающем рынке», стратегии борьбы за будущих «цифровых» покупателей (поколение Z и Y).
o Сервис и интеграция каналов. Новые форматы в борьбе за покупателя. На чем можно экономить, а на чем нет.
o Кросс-товарность, ко-брендинговые программы, маркетплейсы: изучаем эффективность и лучший опыт, договариваемся о сотрудничестве.
o Рентабельные решения в области доставки и выдачи товара клиенту.
o Мобильная коммерция: программа минимум прямо сейчас, чтобы не упустить большие продажи.

Традиционно в рамках весеннего форума будут отмечены лучшие результаты работы компаний в рамках ежегодной премии Online Retail Russia Awards 2015. На церемонии награждения будут выбраны лидеры в следующих номинациях: лучший интернет-магазин в сегменте; прорыв года; лучший лайфхак года для электронной коммерции; человек года. 

Отметим, что B2B Conference Group (BBCG) – лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России: розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, в сфере потребительских услуг.