Лента Новостей
Все новости →14% компаний пищевой индустрии не имеют страховой защиты – исследование
время публикации: 18:15 15 ноября 2023 года
Image by azerbaijan_stockers on Freepik
В число таких, по оценкам участников исследования, вошли: нарушение платежных обязательств со стороны партнёров - страхование дебиторской задолженности (30% оценка риска против 6% реальной защиты); перерыв в производстве (30% оценка риска против 2% реальной защиты); причинение вреда жизни и здоровью 3х лиц (11% оценка риска против 0% реальной защиты). Проникновение страхования персонала в пищевой отрасли тоже оказывается невысоким. Только 30% опрошенных компаний имеют программы ДМС и лишь 4% добровольно страхуют сотрудников от несчастных случаев (НС).
Среди возможных причин недостаточного уровня страхования – негативный опыт взаимодействия со страховыми компаниями, которым поделились участники исследования, и отсутствие информации о продвинутых страховых инструментах. 89% респондентов, имеющих опыт страхования, отмечают наличие таких проблем как отсутствие оперативности в урегулировании убытков и выплате возмещения (20%), а также негибкость условий страховых программ (19%).
Порядка 24% всех страховых случаев, с которыми столкнулись участники опроса, остались без выплат. При этом в списке наиболее частых проблем по осуществлённым выплатам оказались: излишняя бюрократия, чрезмерный объем требуемых страховщиками документов (33%) и судебные споры со страховой компанией (22%).
В исследовании ассоциации Руспродсоюз и АСТ приняли участие 54 компании из разных сегментов пищевой индустрии: консервной, мукомольно-крупяной, мясной, хлебопекарной, молочной, кондитерской, рыбной промышленности, производства полуфабрикатов и безалкогольных напитков, дистрибьютеры продуктов.
Читайте также:
Поставщик сети «Вкусно - и точка» открыл комплекс по выращиванию и переработке салатной продукции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров Руспродсоюз и Аналитический центр страхового консультанта АСТ, представители результаты исследования качества и глубины проникновения страхования в пищевую индустрию.
Степень риск-защищенности производства, недвижимости, инженерных систем, оборудования и ТМЦ в индустрии высокая: в первую очередь, компании продовольственного сектора страхуют имущество (70%) и грузы (17%). При этом другие коммерческие риски, включенные респондентами в топ чувствительных, защищены слабо.В число таких, по оценкам участников исследования, вошли: нарушение платежных обязательств со стороны партнёров - страхование дебиторской задолженности (30% оценка риска против 6% реальной защиты); перерыв в производстве (30% оценка риска против 2% реальной защиты); причинение вреда жизни и здоровью 3х лиц (11% оценка риска против 0% реальной защиты). Проникновение страхования персонала в пищевой отрасли тоже оказывается невысоким. Только 30% опрошенных компаний имеют программы ДМС и лишь 4% добровольно страхуют сотрудников от несчастных случаев (НС).
Среди возможных причин недостаточного уровня страхования – негативный опыт взаимодействия со страховыми компаниями, которым поделились участники исследования, и отсутствие информации о продвинутых страховых инструментах. 89% респондентов, имеющих опыт страхования, отмечают наличие таких проблем как отсутствие оперативности в урегулировании убытков и выплате возмещения (20%), а также негибкость условий страховых программ (19%).
Порядка 24% всех страховых случаев, с которыми столкнулись участники опроса, остались без выплат. При этом в списке наиболее частых проблем по осуществлённым выплатам оказались: излишняя бюрократия, чрезмерный объем требуемых страховщиками документов (33%) и судебные споры со страховой компанией (22%).
В исследовании ассоциации Руспродсоюз и АСТ приняли участие 54 компании из разных сегментов пищевой индустрии: консервной, мукомольно-крупяной, мясной, хлебопекарной, молочной, кондитерской, рыбной промышленности, производства полуфабрикатов и безалкогольных напитков, дистрибьютеры продуктов.
Читайте также:
Поставщик сети «Вкусно - и точка» открыл комплекс по выращиванию и переработке салатной продукции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 19 апреля 2024
13:40, 11 марта 2024
13:15, 06 марта 2024
12:25, 22 января 2024
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...