0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Исследование: за каких специалистов активнее всего конкурируют работодатели в 2023 году?

Исследование: за каких специалистов активнее всего конкурируют работодатели в 2023 году?
время публикации: 18:15  05 сентября 2023 года
Система автоматизации рекрутмента Хантфлоу провела исследование и выяснила, в каких сферах бизнеса самая высокая конкуренция за специалистов, по каким причинам затягивается наем и каков средний срок закрытия вакансий в разных отраслях в 2023 году.
В ходе исследования опрошено более 1000 рекрутеров российских компаний. Время проведения опроса – август 2023 года. Исследуемая совокупность: представители компаний, HR-директора, руководители отделов подбора персонала, рекрутеры, HR-специалисты.

74% участников опроса считают, что самая высокая конкуренция работодателей за кандидатов в 2023 году – в IT-секторе. 35% отмечают высокую конкуренцию за кадры в сфере продаж, 17% – в производственном секторе, 16% – в сфере маркетинга и PR, 9% – в сфере строительства и недвижимости. 

Высокая конкуренция за кандидата на рынке увеличивает срок закрытия вакансии – так считает 91% участников опроса.

На основе опроса рекрутеров аналитики Хантфлоу выявили средний срок закрытия вакансий в 2023 году:
  • в сельскохозяйственной отрасли – 108 дней (3,6 месяца);
  • в производстве – 108 дней (3,6 месяца);
  • в сфере медицины и фармацевтики – 74 дня (2,5 месяца);
  • в сфере телекоммуникаций – 83 дня (2,8 месяца);
  • в IT – 78 дней (2,6 месяца);
  • в сфере финансов и страхования – 77 дней (2,6 месяца);
  • в сфере маркетинга и PR – 79 дней (2,6 месяца);
  • в сфере электронной коммерции – 67 дней (2,2 месяца); 
  • в ритейле – 70 дней (2,3 месяца);
  • в строительстве и недвижимости –  63 дня (2,1 месяца);
  • в сфере продаж – 60 дней (2 месяца).

Рекрутеры отмечают, что в сравнении с 2022 годом средний срок закрытия вакансий увеличился в 2–4 раза. Специалисты по подбору персонала стремятся сделать оффер подходящим под требования кандидатам как можно скорее, чтобы опередить конкурентные компании на рынке. Но такой специалист не всегда находится быстро: иногда процесс найма затягивается, средний срок закрытия некоторых вакансий может доходить до 4–6 месяцев и более. 

В частности, до 120–180 дней (4–6 месяцев) в некоторых компаниях ищут топ-менеджмент на следующие позиции:
  • руководитель отдела продаж – в среднем рекрутеры отсматривают до 100 кандидатов;
  • финансовый директор –  в среднем рекрутеры отсматривают до 70 кандидатов;
  • главный бухгалтер – в среднем рекрутеры отсматривают до 150 кандидатов;
  • директор по маркетингу – в среднем рекрутеры отсматривают до 100 кандидатов.

Больше половины участников опроса (51%) отмечают, что процесс найма сотрудников затягивается, потому что на рынке мало кандидатов с большим опытом — в частности, руководителей и ведущих специалистов подразделений.

Читайте также:
Спрос на персонал в рознице за год вырос на 59%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail