0/5

Лента Новостей

14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Продажи планшетов Apple и Samsung в России упали в два раза

время публикации: 12:39  12 августа 2014 года
Теги: Apple , Samsung

Поставки планшетных компьютеров Samsung и Apple в РФ во втором квартале этого года сократились в два раза: в 2,1 раза у Apple и в 1,9 раза у Samsung по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на отчет исследовательской компании IDC за второй квартал этого года.

Крупнейшие мировые компании отдали первое и второе места на рынке России тайваньской Asus и китайской Lenovo. Как сообщает IDC, Samsung снизила свою долю до 8,8% и заняла третью позицию, а Apple занимает четвертое место с долей 7,6% на российском рынке планшетов. Лидерами этого рынка за отчетный период стала компания Lenovo с 14% и Asus с 10,2%.

«На сегодняшний день китайские и тайваньские компании предлагают набор планшетов в разных ценовых нишах, в том числе в бюджетном сегменте. У Apple бюджетных моделей нет, у Samsung их очень мало. В то же время рынок прирастает именно за счет бюджетных моделей, поэтому Samsung и Apple потеряли доли», — рассказал изданию ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.