0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Новый символ армии РФ копирует эмблему Mall of America

Новый символ армии РФ копирует эмблему Mall of America
время публикации: 21:52  22 июня 2014 года
Теги:
Новый графический символ российской армии, представленный в субботу на подмосковном полигоне Алабино, почти полностью копирует эмблему торгового центра Mall of America, расположенного в Миннесоте, США. К такому выводу пришёл ряд СМИ и блогеров после ознакомления с новинкой.

По заявлению Минобороны, в основе композиции с трёхцветной звездой лежит «классический пентакль, который пересекает уверенная горизонталь, подчёркивающая стабильность, поддержку и достоинство». Также в описании указано, что знак «Армия России» обозначает «движение вперёд и стремление к новым целям».

При этом СМИ и отдельные блогеры обратили внимание на крайнее сходство новой эмблемы со старой эмблемой Mall of America: разница оказалась только в чередовании цветов и отсутствии декоративной трёхцветной ленты. 

Ребрендингом занималось дизайн-бюро, специально учреждённое министром обороны в феврале 2014 года. Стоимость работ не уточняется.