0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Литовская «Сваля» уходит с российского рынка

Литовская «Сваля» уходит с российского рынка
время публикации: 21:42  10 августа 2014 года
Теги:

Литовская компания Pieno Zvaigzdes, которая была представлена в РФ под брендом «Сваля», покидает российский рынок из-за введенных ответных санкций

Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на генерального директора компании Александра Смагина, который заявил, что уход из РФ, куда компания «не теряет надежды вернуться», оценивается в потерю 15% от оборота.

«Россию так просто и быстро не заменишь. Это большой рынок прямо у границ Литвы. Мы много сил отдавали этому рынку, на Россию приходилось порядка 35% нашего оборота», — уточнил он.

По словам Смагина, вернуться со своей молочной продукцией компания скорее всего сможет, однако выдержать конкуренцию будет уже сложнее, так как за время отсутствия на рынке отечественные производители смогут усилить свои позиции и повысить качество выпускаемой продукции.