0/5

Лента Новостей

20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:00 Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
Все новости →

XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет

XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
время публикации: 13:10  29 августа 2025 года
С 14 по 17 августа 2025 года на берегу озера «Ая» на Алтае прошёл XX E-COMMERCE WEEKEND — флагманское событие для лидеров электронной торговли России.
Формат, приуроченный к 10-летию проекта, собрал собственников, топ-менеджеров и руководителей крупнейших компаний — OZON, Avito, СДЭК, Детский мир, Кант, О’Кей, 585 Золотой, Купер, Zarina, Кенгуру, САМОКАТ и других.

EcomWeekend — это профессиональное сообщество, где встречаются те, кто меняет рынок e-commerce в России. Здесь создаются тренды, формируются альянсы, обсуждаются решения, определяющие будущее цифровой торговли.

Деловая программа: «Новая природа людей»

На XX встрече были подведены итоги прошедших десяти лет: участники обсудили, как изменилась отрасль и управленческие подходы, какие цели стоят перед сообществом сегодня, а также определили векторы развития на будущее.

Особое внимание было уделено личным кейсам постоянных участников, новым инструментам и подходам, которые помогут трансформировать рынок следующие 10 лет.

В программе выступили:

• Фёдор Вирин (Data Insight);

• Евгений Бахарев (СДЭК);

• Митя Селихов (Poizon, ex-Aliexpress);

• Андрей Осокин (Детский мир) и другие лидеры индустрии.

«Контент не только информирует, но и трансформирует», — отметила Евгения Казакова, Эксперт по influence маркетингу.

«Качество докладов на высоте, я первый раз в жизни сидела два дня с 15 до 20 каждый день и слушала все выступления», —поделилась Ксения Распанова, Директор продуктовой вертикали Perfluence.

«Каждый раз поражаюсь уровню экспертизы и точности тематик. Всё в яблочко, практично, применимо. Энергия — на высшем уровне», — отметил Винсент Лутенс, Директор по развитию бизнеса SDC Worldwide, участник уже трёх EW.

мероприятие.jpeg

EW как пространство доверия и сближения

Особую ценность участники увидели в атмосфере доверия и открытости, которая позволяет не только обмениваться опытом, но и заводить настоящие связи — как деловые, так и дружеские.

«Я нашла не только новые деловые контакты, но и близких по интересам людей. Получилось 110% из 100», — написала Наталья Огородникова, Директор по коммерции рекламного бизнеса Билайн adtech.

«EW — это не просто мероприятие. Это ДНК ярких, талантливых, вовлеченных людей», — подчеркнула Лариса Юстус, Коммерческий директор Brandquad.

«Это то самое комьюнити, где каждый чувствует себя как дома», — резюмирует Винсент Лутенс.

EcomWeekend создает уникальные условия для общения — от бизнес-игр, мастер-классов и дискуссий до совместных активностей на свежем воздухе и музыкальных вечеров у костра под гитару.

E-COMMERCE PARTY: праздничный акцент в формате Ethno

В честь десятилетия проекта прошла праздничная вечеринка E-commerce Party Ethno — с яркой программой, зажигательными танцами и мощным салютом.

«Это целая жизнь, прожитая за три дня», — пишет Виталий Чесноков, Генеральный директор QSOFT.

Организатор событияEW CLUB, отраслевой бизнес-клуб лидеров электронной торговли.

Следующая конференция «От индустриализации к инновациям» пройдет с 12 по 15 февраля 2026 года в Магнитогорске.

Присоединяйтесь к сообществу!

Фото с прошедшего события уже доступны на здесь.

Реклама Поддубная Ирина Владимировна, ИНН 540697782159

erid: F7NfYUJCUneTSUCkP1qH


Читайте также:

E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас

EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0