0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Выставка Hometextile & Design соберет более 300 российских и иностранных компаний 19-21 сентября в «Экспоцентре»

Выставка Hometextile & Design соберет более 300 российских и иностранных компаний 19-21 сентября в «Экспоцентре»
время публикации: 12:35  18 сентября 2023 года
Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования Hometextile & Design (бывш. Heimtextil Russia) пройдет 19- 21 сентября в ЦВК «Экспоцентр». В этом году выставке исполняется 25 лет.
Hometextile & Design соберет производителей и байеров из России, стран СНГ и Азии – более 300 российских и иностранных компаний, в том числе – три национальных павильона: Индия, Турция, Китай.

Список участников уже доступен на сайте.

В этом сезоне впервые выставка Hometextile & Design тематически разделена на несколько блоков. К примеру, HomeDesign объединит сегменты интерьерных и обивочных тканей, оформления окна, обоев, красок, ковров, дизайнерской мебели и аксессуаров для дома, HomeTextile продемонстрирует весь спектр домашнего текстиля российского производства - столовый текстиль, текстиль для ванной, детской, текстиль для спальни и спальные системы.

Более 70 экспертов выступят в рамках деловой программы, где участники смогут обсудить потребительские запросы и ожидания в динамике последнего времени, тренды и прогнозы по развитию рынка домашнего текстиля.

Традиционно в деловой программе выставки акцент делается на практико-ориентированные темы. На лекциях и мастер-классах спикеры представят собственные кейсы и помогут ответить на актуальные вопросы, будь то пути преодоления самоповторов в творчестве, чек-лист для запуска собственного бренда, стилизация реализованного объекта для публикации в соцсетях, применение артовых тканей в дизайн-проектах и пр.

Home & textile
Деловая программа Hometextile&Design – это три дня, насыщенные профессиональным образовательным контентом для дизайнеров интерьера и текстильных дизайнеров, а также их коллег из смежных отраслей: ритейлеров, оптовых закупщиков, отельеров, рестораторов и т.д. Более 50 событий самой актуальной тематики и различных форматов: лекции, презентации, мастер-классы, воркшопы, тематические туры по экспозиции.

Особая роль в ходе выставки отводится Концептуальной зоне интерьерных решений Trend Rooms, которая в этом году посвящена теме «Текстиль и эмоции / Feel the Fabric». По замыслу организаторов, 6 известных дизайнеров в тандеме с текстильными декораторами создадут интерьеры для 6 комнат, каждая из которых воплощает одно из эмоциональных состояний: Страсть, Счастье, Созерцательность, Удивление, Задумчивость, Безмятежность.

Полина Гордеева, руководитель выставки Hometextile & Design о креативной концепции Trend Rooms 2023:
«Наша повседневная жизнь становится все больше погруженной в мир виртуальных технологий, мы проводим время в онлайн, забывая о реальном мире. Текстиль же задает настроение, формирует наши ощущения, играет эмоциями. Фактуры, материалы, цвета тканей, их сочетания возвращают нас в реальность, даря радостные эмоции, подчеркивая важность тактильных ощущений для человека».

Вход на выставку для посетителей бесплатный по онлайн-регистрации.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит