0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Спикер – экс-директор по маркетингу Dolce&Gabbana Алена Тавберидзе – на Евразийской Неделе Маркетинга!

Спикер – экс-директор по маркетингу Dolce&Gabbana Алена Тавберидзе – на Евразийской Неделе Маркетинга!
время публикации: 16:25  30 октября 2023 года
1 декабря в Москве начнет работу Евразийская неделя маркетинга. В рамках форума будут рассмотрены актуальные темы и новейшие технологии в сфере digital, SMM и performance. Это позволит участникам получить уникальные знания и практические навыки, необходимые для успешного продвижения своих брендов и бизнесов. Сейчас действует особое предложение при покупке билетов на мероприятие!
Евразийская Неделя Маркетинга представляет собой уникальное событие в мире маркетинга, которое ежегодно собирает ведущих экспертов и профессионалов отрасли со всего региона. Форум состоится 1 декабря в Москве.

В ходе форума будут представлены захватывающие презентации с участием гуру маркетинга, таких как Алена Тавберидзе, экс-директор по маркетингу Dolce&Gabbana, эксперт по развитию команд и руководителей, Антон Володькин, директор по развитию Wink / Ростелеком, Константин Бровка, head of digital marketing «Детский мир», Вячеслав Филимонов, директор по маркетингу ЁбиДоёби и многие другие.

В рамках форума будут рассмотрены актуальные темы и новейшие технологии в сфере digital, SMM и performance. Это позволит участникам получить уникальные знания и практические навыки, необходимые для успешного продвижения своих брендов и бизнесов.

Акция: второй билет в подарок с 30 октября по 15 ноября!*

«Евразийская Неделя Маркетинга - это уникальный форум, который собирает самых ярких и влиятельных экспертов в области маркетинга. Мы стремимся предоставить участникам актуальную информацию о новейших трендах и методах продвижения брендов. Все гости смогут расширить свои знания и навыки, а также установить ценные связи с коллегами из индустрии», - отметил директор Z&G. Branding и Z&G. Event Владимир Жолобов.

Форум будет представлен в формате презентаций спикеров, участники смогут ознакомиться с впечатляющим списком тем, включающих в себя digital для эффективного онлайн-продвижения, smm для создания сильного присутствия в социальных сетях, performance для повышения конверсии и результата.

Более подробная информация о Евразийской Неделе Маркетинга и регистрация доступны на официальном сайте мероприятия.

Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event

КУПИТЬ БИЛЕТ



*При покупке билетов категорий «Стандарт», «Бизнес», VIP - в подарок идёт билет категории «Стандарт».

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


Реклама ООО «Бизнес Бест», ИНН 6673214141

erid: 4CQwVszH9pUnKGum9MG

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит