0/5

Лента Новостей

09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Вручение премии The Best Luxury Stores пройдет в Lotte Hotel 21 ноября

Вручение премии The Best Luxury Stores пройдет в Lotte Hotel 21 ноября
время публикации: 10:50  14 ноября 2017 года
Союз Байеров приглашает fashion-ритейлеров также посетить лекции и дискуссии в рамках мероприятия.
21 ноября состоится главное профессиональное событие российского fashion-ритейла. Союз Русских Байеров соберет в стенах Lotte Hotel небывалое прежде количество байеров, представляющих бутики со всей России. Поводом станет ежегодная премия The Best Luxury Stores, которая проводится уже второй год подряд.

В рамках премии состоится профессиональный форум, на который, по подсчетам организаторов, съедутся ориентировочно 500 байеров. В двух залах пройдут лекции и дискуссии на наиболее актуальные темы модного рынка, а выступят на них приглашенные эксперты индустрии и члены Союза Русских Байеров. В числе спикеров такие значимые имена мира моды, как Александр Шумский (MBFW Russia, Национальная Патала Моды), Алена Долецкая (Interview), Александ Бичин (Aizel) и другие. В перерывах между лекциями гости смогут подробнее узнать о Союзе Русских Байеров и приобрести новое коллекционное издание книги «100 лучших Бутиков России».

На форуме царит непринужденная атмосфера, которая способствует общению и налаживанию профессиональных связей. Организаторы отмечают, что на прошлогоднем мероприятии 15% гостей нашли ценные деловые контакты, а в последствие заключили сделки.

В вечерней части мероприятия состоится гала-ужин, на который приглашены владельцы и байеры лучших бутиков России и представители СМИ. Кульминацией вечера станет торжественная церемония награждения лучших бутиков России. В топ-10 награжденных войдут такие бутики, как ЦУМ (Москва), Aizel (Москва), Babochka (Санкт-Петербург) и VIP (Казань). Гости премии смогут насладиться изысканным ужином, модными показами от партнеров мероприятия, а также выступлениями звезд.

Союз Русских Байеров видит главной задачей премии укрепление рабочих контактов, а также обмен профессиональным опытом. «Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, с каждым годом премия будет всё масштабнее. Проведение подобных мероприятий это практически единственный способ объединить российских ритейлеров и сформировать влиятельное профессиональное сообщество», - говорит президент Союза Елена Бугранова.

Зарегистрироваться на форум можно на сайте мероприятия.

0


Реклама на New Retail. Медиакит