0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:00 Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Russian Retail Show 2024: ключевое отраслевое событие весны в формате выставки и деловой программы

Russian Retail Show 2024: ключевое отраслевое событие весны в формате выставки и деловой программы
время публикации: 10:15  02 апреля 2024 года
Russian Retail Show приближается – осталось всего две недели до его открытия. Портал New Retail собрал ключевые моменты деловой программы, чтобы вы могли спланировать посещение и получить максимальную пользу от мероприятия.
В рамках секций, заседаний, открытых интервью и специальных треков Деловой программы планируется диалог об устойчивости и гибкости отрасли, текущих вызовах и возможностях повышения эффективности.

Первый день Russian Retail Show 2024 посвящен ключевым трендам и стратегическому видению изменений в отрасли. На площадке для открытого диалога соберутся ТОП-менеджеры и руководители розничных компаний, операционные руководители ритейла, HR-директора, а также широкий круг интересующихся изменениями, происходящими в отрасли.

На 16 апреля запланированы:

Retail Talks: Сессия ключевых трендов розничной торговли;

– Основная Пленарная дискуссия «Ритейл на сверхскорости»;

HR секция, посвященная HR-трансформации ритейла в условиях роста;

– Специальный Fashion Day, посвященный перезагрузке fashion-сегмента: открытые дискуссии, обсуждение взаимоотношений розничных брендов и торговых центров, открытая дискуссия руководителей и иммерсивное Fashion дефиле;

FMCG Day: впервые специальный поток, полностью посвященный обзору стратегий и решений брендов на 360˚;

– Полюбившаяся нашей аудитории сессия открытых интервью топ-менеджеров отрасли;

– Специальная секция FinTECH и большой поток кейсов «Retail трансформация».

Второй день будет посвящен маркетингу, лояльности, клиентскому опыту, ИТ и данным, магазинам и форматам.

Ключевые секции 17 апреля:

Большой маркетинговый поток – о приоритетных маркетинговых стратегиях и роли маркетинга в трансформации культуры взаимодействия с клиентами;

CRM секция и менторская гостиная с экспертами лояльности;

ИТ в ритейле – о технологиях и цифровой трансформации сложных процессов в условиях высокой неопределенности будущего ритейл-индустрии;

– Секция-чеклист Клиентского опыта, в рамках которого участники могут оценить, какие CX-тренды их компании ставят во главу угла, а какие упускают;

– Сессия, посвященная формулам торгового формата, эффективному магазину и полкам, которые продают;

– Секция #ProData – Big Data, аналитика и ключевые процессы ритейла;

– Специальные треки: CPO DAY, ИТ-разработка в ритейле, искусственный интеллект и чат-боты, CDP платформы.

Третий день предназначен для тех, кому интересен опыт растущего сегмента e-Commerce, экосистем и маркетплейсов, а также для руководителей и специалистов по управлению цепями поставок и логистикой, коммерческих директоров, категорийных менеджеров, специалистов по операциям и управлению эффективностью бизнеса.

Ключевые секции 18 апреля:

e-Retail Day: экосистемы, e-commerce и маркетплейсы;

– Коммерческая деятельность и категорийный менеджмент;

Retail Talks: встреча с ТОП-командами компаний-лидеров рынка, которые расскажут о своих ключевых приоритетах и фокусе развития;

– Сессия, посвященная эффективным цепям поставок и логистике ритейла;

– Специальные треки – B2B в ритейле и СТМ DAY.

Также для посетителей работает выставка Retail TECH - это лучшая в России представленность торгового и кассового оборудования от различных поставщиков, максимальное количество сервисов, технологий и решений для ключевых бизнес-процессов ритейла и маркетплейсов, облачные и телеком решения, крупные и нишевые бренды.

Уникальность апрельского мероприятия подчеркивает особая, теплая в то же время рабочая атмосфера. Организаторы придерживаются концепции обмена опытом в формате «профессионалы для профессионалов», выступления спикеров содержат минимум рекламы и максимум – кейсов.

Рекомендуем пройти регистрацию, не откладывая!

Регистрация

Реклама ООО Ритейл Тех, ИНН 7728481870
erid: 4CQwVszH9pWwojLjYLB

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 



0


Реклама на New Retail. Медиакит