0/5

Лента Новостей

20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
10:00 Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:00 Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
Все новости →

14 сентября пройдет TrueDigital Day 2022 – большая конференция про актуальный и будущий digital-маркетинг

время публикации: 12:40  08 сентября 2022 года
14 сентября агентство Artics Internet Solutions проведет большую офлайн-конференцию — TrueDigital Day 2022. Это первое мероприятие, открытое для рынка, которое соберет 500+ человек из мира digital. Мероприятие объединит более 30 практических докладов от VK, Яндекс, Авито, Газпром-медиа, Сбермаркет, Альфа-банк, Пятерочка, Тинькофф, Лента онлайн, Росбанк и многих других.
Спикеры обсудят главные тренды рынка, поговорят об изменениях, новых подходах и инструментах работы, озвучат прогнозы развития digital-маркетинга. А завершит конференцию неформальная вечерняя программа.

Офлайн-участие доступно по билету, прямая трансляция будет здесь.

TrueDigital Day в цифрах:

  • 8 тематических блоков
  • 500+ участников 
  • 30+ выступлений экспертов
  • 5 зон для общения

ТОП-5 докладов:

  • Медийная programmatic реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
  • Кейсы с крео. Как найти общий язык таргетологу и дизайнеру 
  • Digital-маркетинг для mobile only бизнеса: было, стало, будет
  • Это что за фокусы: коллаборация Самоката и Упсала-Цирка
  • Как brandformance dashboard помогает оценивать эффективность медийки, и как мы перешли с CM на Adriver

Когда и где:

14 сентября в 10:00
LOFT HALL#2  г. Москва, ул. Ленинская Слобода 26, стр.11

Приобрести билет можно на сайте: 

скидка 15% по промокоду pSez5SWnJkT

Инфопартнеры мероприятия: TrueDigital, VK, AdIndex, Segmento, AdPass, Mobile-business.by, New Retail, «Кудри ТВ»

Посмотреть трансляцию и все доклады участников – на странице TrueDigital Day

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail








0