0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Тема Форума Retail TECH 2023 – «Гиперускорение ритейла». Присоединяйтесь 18-20 апреля!

Тема Форума Retail TECH 2023 – «Гиперускорение ритейла». Присоединяйтесь 18-20 апреля!
время публикации: 11:20  01 марта 2023 года
Приближается Форум Retail TECH 2023 – мероприятие, которое создано для всех участников рынка, которое объединяет на одной площадке более 5 000 руководителей и специалистов отрасли розничной торговли, ритейл и бренды, федеральные и региональные сети, производителей и логистику, маркетплейсы и селлеров, поставщиков оборудования, решений и сервисов и торговые компании.
Тема Форума-2023 – «Ритейл. Гиперускорение». Три дня, с 18 по 20 апреля, мы будем обсуждать, какую трансформацию прошла отрасль розничной торговли за последний год, какие бизнес-стратегии делают ритейл устойчивым во времена перемен, а также новые тренды, задающие правила игры в индустрии в 2023 году.

Не забывайте пройти регистрацию, чтобы присоединиться к Форуму!

На Retail TECH будут представлены решения – новые и проверенные временем - которые покрывают ключевые бизнес-процессы ритейла, FMCG и логистики. Оборудование, которое можно приобрести и использовать в сегодняшних условиях. Бизнес-практики, которые помогают компаниям оставаться сильными игроками рынка. Новые бренды. Новые стратегии. Новые игроки.

Трехдневная деловая программа – это пять основных потоков ежедневно и специальные секции для расширенного обсуждения некоторых тем. Все изменения, тренды и достижения розничной отрасли за прошедший год будут освещаться в открытых дискуссиях, презентациях, интервью ТОП-менеджеров, общении участников из разных компаний в кулуарах мероприятия.

В 2022 году отрасль розничной торговли успешно преодолевала вызовы, которые угрожали ее целостности: санкции против компаний и ТОП-менеджеров, нарушение работы с поставщиками, логистический кризис, отключение, приостановка поддержки и сбои в программных продуктах, кибератаки, неопределенность дальнейших партнерств. Ритейл трансформировался и продолжает трансформировать процессы, работу с людьми, использование технологий. От импортозамещения многие компании сделали шаг в сторону импортонезависимости. Что ждет отрасль в 2023 году? Обсудим на Retail TECH!


4X9A4130.jpg

Вы можете стать спикером Retail TECH, если знаете, как:

- строить отношения с покупателями
- пересматривать логистические алгоритмы и supply chain цепочки
- оптимизировать ассортиментную матрицу
- увеличивать продажи с помощью технологий
- усиливать маркетинг и диалог с клиентами
- развивать e-com канал
- создавать собственные торговые марки (СТМ)
- работать с товарными дефицитами и замещать поставщиков одних товаров другими
- сохранять ключевых членов команды и оптимизировать затраты на персонал
- строить «последнюю милю»
- замещать программные решения и сервисы, лишившиеся легитимности
- создавать собственные ИТ продукты
- бороться с кибератаками
- уменьшать риски фродов и злоупотреблений подрядчиков и сотрудников
- строить магазины, склады и дарксторы

Напишите в Оргкомитет Форума (info@retailtech.ru), чтобы обсудить сотрудничество!

Лучшая площадка весны для обмена опытом и установления связей в индустрии розничной торговли - Форум Retail TECH – ждет вас! Регистрируйтесь и приходите!


регистрация

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит