0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Вы еще не знаете, что такое - Форум Retail TECH?

Вы еще не знаете, что такое - Форум Retail TECH?
время публикации: 10:05  06 апреля 2023 года
18-20 апреля в Москве, в Центре Международной Торговли пройдет Retail TECH 2023. Это ежегодный бизнес-форум и крупнейшая выставка решений и технологий для отрасли розничной торговли, которые будут проводиться уже в четвертый раз! Спешите зарегистрироваться и получить бесплатный билет на важнейшее событие весны.
New Retail приглашает ритейлеров и производителей пройти бесплатную регистрацию на бизнес-форум Retail TECH 2023!

18-20 апреля, Москва, Центр Международной Торговли – здесь пройдут выставка и деловая программа мероприятия.

Вы еще не знаете, что такое Retail TECH?

Это ежегодный бизнес-форум и крупнейшая выставка решений и технологий для отрасли розничной торговли, которые будут проводиться уже в четвертый раз! Посмотрите, как это было в 2022 и ранее в 2021 годах.

Главные цифры Форума Retail TECH 2023:

• 5 000+ участников

• 3 дня деловой программы

• 25 секций

• 70 стендов на выставке оборудования и решений

• 350 спикеров


Концепция мероприятия – ежегодное событие о трансформации отрасли розничной торговли, устойчивости и
Tech Week 1.jpg
Ритейл: Гиперускорение. Тренды отрасли и антикризисные стратегии компаний
 гибкости ритейла во времена перемен.

Retail TECH – это мощная, сбалансированная Программа деловых событий на три ярких, насыщенных дня. Открытые диалоги и интервью с ТОП-менеджерами дают отличное представление о ситуации в индустрии, кейсы и презентации маркетплейсов, розничных сетей и брендов – о планах и достижениях всех форматов ритейла, анонсы новых технологических продуктов и сервисов от партнеров – о будущем отрасли.

Retail TECH – это лучшая выставка торгового оборудования, высокотехнологичных решений и сервисов. Большинство экспонентов участвуют эксклюзивно – это значит, что отраслевые решения, которые они представляют, смогут увидеть только посетители Форума. Для делегатов это лучшая возможность ознакомиться со всеми новинками, внимательно рассмотреть широкую номенклатуру оборудования и договориться о проектах для своих компаний.

Retail TECH стал местом встреч ритейлеров и производителей из разных уголков России, а также ближайшего зарубежья – в этом году ожидаются участники из России, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Армении, Беларуси, Азербайджана, Таджикистана и Грузии. Благодаря серьезному охвату, Retail TECH – лучшее место для профессионального нетворкинга, знакомства с коллегами, сравнения розничных стратегий регионального и федерального бизнеса, совместной работы и общения.

Портал New Retail - информационный партнер Retail TECH с 2020 года. Приходите на наш стенд на первом этаже экспозиции – обсудить деловое сотрудничество и просто выпить чашку чая. Увидимся 18-20 апреля в Москве!

Регистрация



Читайте также:
Форум Retail TECH 2023: секции, на которых будет обсуждаться магазин


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит