0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

С 27 по 29 сентября в Москве пройдет 20-я международная выставка франшиз BuyBrand

С 27 по 29 сентября в Москве пройдет 20-я международная выставка франшиз BuyBrand
время публикации: 13:35  18 июля 2022 года
С 27 по 29 сентября в Москве компания EMTG проведет 20-ю международную выставку франшиз, отметив тем самым целую веху в истории российского франчайзинга. На выставке BuyBrand будут представлены актуальные тренды и перспективные бизнесы.
2021 год был очень продуктивным для компаний, развивающихся по франшизе. Статистика регистрации договоров коммерческой концессии (ДКК) в Роспатенте показывала серьезный рост – 5845 в 2021 г. при 3818 в 2020 г. 

Если прибавить договоры поставки и договоры лицензии, по которым работают многие розничные и услуговые франшизы, цифры будут больше в разы. Франчайзинг – самая устойчивая бизнес-модель и идеальный формат для начинающих предпринимателей.

Этой осенью выставка BuyBrand, как всегда, соберет самые интересные, проверенные временем и начинающие франчайзинговые концепции, топовых экспертов и основателей франчайзинговых компаний.

Как отмечает генеральный директор компании EMTG, основатель BuyBrand Екатерина Сойак, именно сейчас, в сложившихся условиях, такие бизнес-мероприятия архиважны, так как люди пытаются найти выходы, найти что-то большее, чем существовало до этого, адаптироваться к ситуации.

Помимо 200+ франчайзинговых компаний на BuyBrand будут представлены услуги по автоматизации торговых точек, платежные решения, брендинговые агентства, поставщики оборудования и другие компании. 

Свое участие уже подтвердили «Хеликс», «Пятерочка» (X5 Retail Group), Cofix, «Стильпарк», «Белорусская косметика», «Фасоль» (METRO), Beyosa и многие другие. Впервые примут участие два бренда из Турции 7K KİMYA İLAÇ и Melek Yildiz.

СМОТРЕТЬ СПИСОК УЧАСТНИКОВ 

Деловая программа пройдет тремя потоками: в зале «Франч пит-стоп» состоятся презентации франшиз и выступления участников выставки с мастер-классами, BuyBrand Клуб предложит участникам прикладные знания и индивидуальные консультации по выбору франшизы, в «Школе для франчайзеров» расскажут, как запустить качественную и успешную франшизу.  

BuyBrand станет своего рода «Формулой-1» во франчайзинге, где компании примут участие в бизнес-гонке за лидирующие позиции в своей сфере, а посетители получат возможность стать пилотами собственного дела.

Набирайте бизнес-обороты с BuyBrand!

Ознакомиться с программой


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0


Реклама на New Retail. Медиакит