0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Рынок супергигантов, медиаплатформы, тренды в e-com и offline – как выглядит повестка саммита RBR2021

время публикации: 13:20  21 сентября 2021 года
Приглашаем 7 и 8 октября на 21 Бизнес-Форум Retail Business Russia 2021. Повестка саммита – это всегда наиболее точный срез актуальных «болей» первых лиц бизнеса и возможностей для развития компаний.
и 8 октября в Москве состоится 21 Бизнес-Форум Retail Business Russia 2021. Куда идет рынок, какие тренды и «боли» стали главными для индустрии в этом году? Повестка саммита Retail Business Russia – это всегда наиболее точный срез актуальных «болей» первых лиц бизнеса и возможностей для развития компаний.  

Более 50 спикеров и 300 делегатов из России и всего мира соберутся на площадке саммита, среди которых: 

• Вячеслав Бочаров, со-основатель, «Самокат» 

• Серджио Виейра, генеральный директор, «Мултон»
• Александр Кузин, генеральный директор, «Аптечная сеть 36,6»
• Александр Маненок, СЕО, «Аскона Глобал»
• Рене Пикард, генеральный директор, Otto Group Russia
• Ольга Наумова, генеральный директор, «Восточный союз»
• Наталья Рыжкова, генеральный директор, Gulliver
• Соломон Кунин, генеральный директор, СберМегаМаркет
• Денис Томашевский, генеральный директор, ЕССО Shoes

СМОТРЕТЬ СПИСОК СПИКЕРОВ >> 

Одна из простых, но веских причин принять участие в саммите это - не пропустить диалог индустрии о главном: как изменился рынок и как выглядит теперь стратегия вашего роста, последствия выхода на наш рынок супергигантов, перспективы платформенной модели, цифровизация и основные тренды в e-com и offline.

RBR 2021 – это:

• Отличная площадка для обмена опытом с коллегами и нетворкинга, встреча в кругу элиты бизнеса. В списке делегатов больше 60% - это ритейл: сети и лидеры нового, цифрового поколения. 

• Первыми услышать инсайты лидеров рынка, 50+ спикеров и экспертов в течение двух дней готовы делиться своим опытом и знаниями, а также главными достижениями своих компаний. 

• Получить ответы на волнующие вопросы. Программа, которая в равной мере посвящена всем актуальным проблемам сейчас: от онлайна до офлайна. Посмотреть программу можно по ссылке. 

• CEO & CIO на одной площадке. Тема технологий стала актуальной как никогда. Именно повышение общего уровня цифровизации отличает вас от конкурентов и позволяет завоевать любовь покупателей. Поэтому 8 октября пройдёт конференция «ИТ в ритейле», где будут представлены новейшие технологий, готовые к применению! 

• И наконец незабываемая дружеская атмосфера, которую сложно описать словами. Приезжайте – сами всё поймете!


Для подписчиков «New Retail» специальные условия – скидка на офлайн-участие в качестве делегата 5% по промо-коду NewRetail5

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+

 

0