0/5

Лента Новостей

11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
10:00 Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:00 Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
Все новости →

Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect пройдет в рамках InterCHARM 2018 24– 25 октября

Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect пройдет в рамках InterCHARM 2018 24– 25 октября
время публикации: 11:00  12 сентября 2018 года
Теги: саммит
Для посещения мероприятия необходимо приобрести билет категории BUSINESS.
24 и 25 октября на площадке InterCHARM 2018 состоится Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect, ориентированный на оптимизацию переговорного процесса о закупках между поставщиками и ритейлерами. Помимо переговорной части во время саммита пройдет уникальная конференция, в которой примут участие независимые эксперты и представители лидирующих в своих сегментах компаний. Для посещения мероприятия необходимо приобрести билет категории BUSINESS.

Retail Connect – это двухдневный саммит поставщиков и ритейлеров с четырехчасовыми сессиями переговоров по организации оптовых поставок и закупок косметики, парфюмерии, товаров личной гигиены и бытовой химии, который проводится с целью обсуждения конкурентноспособных решений для бизнеса. С целью оптимального распределения времени участникам предоставлен личный ассистент - интерактивная система назначения встреч и отправки коммерческих предложений другим участникам мероприятия, которая работает 24/7 еще задолго до начала мероприятия. Премьерный проект прошел на на InterCHARM 2016 – одной из крупнейших в мире парфюмерно-косметических выставок.

Саммит Retail Connect – это:
  • До 30 персональных встреч на участника
  • Всего более 450 встреч на площадке
  • До 8 часов активных переговоров на специалиста
  • Бесконечные возможности общения с коллегами
  • Удобная система планирования встреч
Оптимальное решение в организации поставок и закупок

С помощью уникальных инструментов и механизмов предварительного онлайн-планирования, каждый участник Retail Connect сможет найти подходящие розничные сети и поставщиков нужных категорий товаров для закупок и поставок в необходимых объемах. Это позволит сэкономить время каждой из сторон на самом длительном этапе взаимоотношений, чтобы посвятить все время выбору максимально выгодных вариантов во время личных переговоров на самом Саммите в рамках единого профессионального бизнеспространства. 

Для еще большей эффективности переговоров на Саммите участникам будет предоставлена помощь профессионального бизнес-тренера. Для участия в программе переговоров необходимо оставить заявку.

600х400 (3).jpg

Практические знания

В течение 2 дней серию двухсторонних встреч дополнит конференционная часть по самым актуальным вопросам парфюмерно-косметического бизнеса: рынка парфюмерно-косметического ритейла, дизайна упаковки косметических товаров и бытовой химии, рекламного рынка косметических товаров, потребительского спроса на рынке красоты и ухода за собой, а также спроса на парфюмерно-косметическую продукцию в парадигме смены поколений и вопрос актуальных трендов.

Среди подтвердившихся спикеров: представители мирового лидера в предоставлении комплексной информации и маркетинговых исследований Mediascope, крупнейших исследовательских компаний Ipsos Comcon и GFK Rus, брендингового агентства Depot WPF, СТМ "Л'Этуаль", Google (Россия) и Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены и Российской парфюмернокосметической ассоциации. Подробнее о спикерах конференции

Желающим посетить бизнес-конференцию Retail Connect необходимо приобрести билет категории BUSINESS, который также включает посещение выставки, в том числе все бесплатные мероприятия на стендах и подиумах 24-25 октября 2018, и приветственный кофе-брейк в зале Retail Connect в начале каждого из двух дней бизнес-конференции.

Кэти Загнидзе, бренд-менеджер сети аптек «36,6»: «Участие в Саммите для нас оказалось очень полезным, поскольку смогли напрямую пообщаться с представителями интересующих нас компаний. Мы нашли очень много новых поставщиков для нашей сети. Благодарим команду организаторов Саммита Retail Connect и, обязательно, будем принимать участие снова». 
0


Реклама на New Retail. Медиакит