0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Переход от экономики услуг к экономике впечатлений: чем конкурировать на рынке ритейла, и как это работает в Магазине 4.0

Переход от экономики услуг к экономике впечатлений: чем конкурировать на рынке ритейла, и как это работает в Магазине 4.0
время публикации: 09:55  02 июня 2021 года
3 июня на «Неделе ритейла 2021» в рамках специального потока «Магазин 4.0 – новый ритейл» в 12 часов МСК в Зале А в Центре Международной Торговли начнется дискуссия, которая будет актуальна для СЕО, директоров по развитию, коммерческих директоров, директоров по инновациям и HR директоров.
Зарегистрироваться можно здесь

В скором времени впечатления станут чуть ли не единственным конкурентным преимуществом оффлайн-ритейлера. Как выиграть в конкурентной борьбе и создать в магазине уникальный пользовательский опыт, который будет удерживать клиентов дольше и побудит их вновь возвращаться в магазин?

Тезисы:

• Опыт клиента — это отражение и следствие взаимодействия компании с ее собственными сотрудниками. Есть очевидный разрыв между ожиданиями потребителя и квалификацией персонала, который работает с клиентами. Как преодолеть такой разрыв?

• Рост продаж за счет нового формата обучения – миф или реальность?

• EdTech – модное слово или новая норма, которая позволит выиграть в конкурентной борьбе?

• Какие образовательные технологии позволят бизнесу быстро адаптироваться к новой реальности и действовать с опережением?

• Стоп-факторы для эффективного образования персонала и как с ними взаимодействовать

Модераторы:

Агатов Борис – независимый эксперт по инновациям в ритейле.

Екатерина Лясникова – коммерческий директор DAO Portfolio Company

Спикеры:

• Руководитель направления Teachbase Content Пинигин Виталий

• CEO Школы инноваций ИКРА Василий Лебедев

• Директор по контенту в Skyeng Михаил Свердлов

• Генеральный директор Московского Инновационного Кластера Анатолий Валетов

• Старший директор по культуре и вовлечению PepsiCo Европа Елена Цветинская

• Руководитель департамента по внутренним коммуникациям и развитию бренда работодателя группы «М.Видео-Эльдорадо» Екатерина Фролова

                    кнопка регистрации.JPG

4 июня также пройдет дискуссия «Как поддержать стремительный рост: границы и инструменты Магазина 4.0».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail






0


Реклама на New Retail. Медиакит