0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Онлайн замедляется? 4 июня на «Неделе ритейла» пройдет дискуссия «Как поддержать стремительный рост: границы и инструменты Магазина 4.0»

Онлайн замедляется? 4 июня на «Неделе ритейла» пройдет дискуссия «Как поддержать стремительный рост: границы и инструменты Магазина 4.0»
время публикации: 09:55  01 июня 2021 года
Традиционный ритейл стоит перед дилеммой: захватывать новые онлайн рынки или улучшать покупательский офлайн опыт в магазинах, чтобы удерживать больше покупателей в офлайне. «Онлайн-торговля новые вызовы. Как поддержать стремительный рост: границы и инструменты Магазина 4.0» — тема дискуссии, которая пройдет 4 июня в рамках «Недели ритейла 2021».
Рывок, который случился в развитии онлайна в ковидный 2020 год, сложно уже превзойти, когда почти все вынужденно приобщились к этому каналу и дали невероятный прирост новых пользователей. По некоторым данным число новых онлайн-покупателей превзошло 10 млн.  пользователей. С открытием офлайн магазинов произошёл отток покупателей обратно в традиционные каналы. Что происходит?

Традиционный ритейл стоит перед дилеммой: захватывать всё новые онлайн рынки и делать туда инвестиции или улучшать покупательский офлайн опыт в магазинах, чтобы удерживать больше покупателей в офлайне.

На чём сделать акцент, чтобы быть эффективной компанией?

В России сейчас доля онлайна, по данным Data Insight, всего 9%, что для развитого рынка мало. Очевидно, что рост онлайна продолжится. Но какие использовать для этого инструменты, чтобы эффективно поддерживать рост.

«Онлайн-торговля новые вызовы. Как поддержать стремительный рост: границы и инструменты Магазина 4.0» — это тема дискуссии на «Неделе ритейла 2021» в специальном потоке «Магазин 4.0 – новый ритейл», который пройдёт 4 июня 2021 в Центре международной торговли, по адресу Краснопресненская набережная, до 12 в Зале А (рядом с залом «Колизей»).

Руководитель департамента продуктов М2М и интернета вещей Билайн Александр Хомутинников сделает доклад «Ритейл: безопасность данных ОФД и легкий переход в онлайн» и Антон Семенников из компании Direct-service расскажет про «Разработку, внедрение и экспертное сопровождение розничных программ лояльности. Интеграции и поддержки сервисов: процессинг, аналитики, автоматизации маркетинга»

После докладов пройдет панельная дискуссия:

• В чём преимущество онлайна перед офлайном, как закрепить эти преимущества?

• Технологические решения, которые позволяют закрепить преимущество.

• Офлайн и онлайн антагонисты или взаимодополняющие составные покупательского опыта.

• Какие новые форматы онлайна стоит ожидать в будущем?

В дискуссии примут участие:

• Руководитель департамента продуктов М2М и интернета вещей Билайн Александр Хомутинников
• Директор интернет-магазина Re-Store Андрей Васильев
• Вице-президент по электронной коммерции сети "Азбука вкуса" Дмитрий Лебедев
• Вице-президент по развитию бизнеса Fashion & Beauty в Ozon Илоанга Ершова,
• Direct-service Антон Семенников

Зарегистрироваться на «неделю ритейла 2021» и спецпоток можно здесь.


                           кнопка регистрации.JPG

Также рекомендуем:
Независимые IT-компании объединяются в экосистемы в ответ на экосистемные проекты крупных игроков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

 

 

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит