0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

На выставке WorldFood Moscow 2023 эксперты обсудят основные тренды, определяющие будущее молочной отрасли в России

На выставке WorldFood Moscow 2023 эксперты обсудят основные тренды, определяющие будущее молочной отрасли в России
время публикации: 13:50  17 августа 2023 года
В день открытия выставки WorldFood Moscow 2023 – 19 сентября 2023г. – состоится конференция «Трансформация молочной отрасли. Тренды, определяющие будущее» при поддержке Московской Торгово-промышленной палаты и Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы.
Спикеры конференции обсудят ключевые тренды молочных продуктов, влияние санкций на эффективность производства и реализацию новых проектов, развитие интернет-продаж молочной категории, стратегии развития в молочном секторе на 2024 год и комплексные программы поддержки от государства для предпринимателей.

Владимир Платонов, президент Московской Торгово-промышленной палаты: «МТПП внимательно следит за основными направлениями и проблемами молочной промышленности, поскольку это не только важная отрасль экономики, но стратегически важный сегмент продовольственной корзины москвичей, начиная от малышей и заканчивая пожилыми горожанами. В конкурсе лучших товаров и услуг «Московское качество», который мы проводим уже почти 10 лет, традиционно участвуют различные категории молочных продуктов, что позволяет не только выявить предпочтения москвичей, но и провести лабораторные исследования на соответствие продукции заявленным характеристикам».

Марина Петрова, заместитель Председателя комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК, генеральный
Александр Ежов, WorldFood Moscow: «В этом году мы ожидаем рекордное количество иностранных производителей со всех континентов»
Александр Ежов, WorldFood Moscow: «В этом году мы ожидаем рекордное количество иностранных производителей со всех континентов»
 директор Petrova Five Consulting: «Молочная отрасль после введения беспрецедентных санкций столкнулась с целым спектром сложностей и сегодня производители и переработчики вынуждены реагировать на изменяющийся спрос, искать возможность преодоления технологических ограничений. Сегодня важно понимать как трансформируется отрасль и какие тренды уже сегодня необходимо учитывать в стратегии развития».

Среди экспертов, участвующих в дискуссии, представлены:

• Владимир Платонов, президент Московской торгово-промышленной палаты;

• Марина Петрова, заместитель председателя комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК, генеральный директор «Petrova Five Consulting»;

• Елена Воронцова, руководитель FoodRetail.club, ex-топ менеджер X5 Retail group и ТС «Азбука вкуса»;

• Юрий Власенко, управляющий партнер стратегического бюро ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ;

• Алексей Крысанова, собственник и основатель проекта KITCHN!;

• Сергей Скоморохов, председатель комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК;

• Александр Егоров, менеджер-технолог молочной продукции ТМ «Избёнка» и «ВкусВилл».

Конференция пройдет в 3 павильоне, зал «Ритейл академия».

Международную осеннюю выставку продуктов питания для ритейла и HoReCa – WorldFood Moscow 2023 ежегодно посещает более 20 000 специалистов розничной и оптовой торговли, сегмента HoReCa, а также дистрибьюторов и производителей продуктов питания. В этом году площадка соберет более 1 000 производителей из России и зарубежных стран (Турция, Китай, ОАЭ, Нидерланды, ЮАР, Греция, Мексика, Оман, Южная Корея и т.д.).

Ждем вас 19-22 сентября на выставке WorldFood Moscow 2023. Регистрация на мероприятие обязательна.

Информационное партнерство и аккредитация журналистов:

Екатерина Фуголь +7 916 709 11 82

Ekaterina.fugol@gmail.com


Регистрация



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит