0/5

Лента Новостей

16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Как продуктовой сети удержать покупателей и остаться в плюсе в условиях неопределенности?

Как продуктовой сети удержать покупателей и остаться в плюсе в условиях неопределенности?
время публикации: 15:45  15 марта 2022 года
17 марта в 11:00 Manzana Group проведет вебинар для продуктовых сетей, где расскажет, как найти персональный подход к покупателю через цифровую трансформацию продуктовой сети.
Спикеры ответят на вопросы:

Какие программы лояльности наиболее результативны в продуктовых сети? Какие механики работы выбирают лидеры отрасли?  Сколько времени потребуется для подключения программы лояльности? Как выстроить персональные коммуникации и «не заспамить» покупателей? Работают ли «персональные предложения» в продуктовых сетях?

Вебинар будет интересен руководителям продуктовых сетей, маркетологам, а также IT – специалистам. Зарегистрироваться и задать вопросы спикерам вы можете по ссылке

Как продуктовой сети удержать покупателей и остаться в плюсе в условиях неопределенности?

Manzana Group — IT-компания, разработчик платформы автоматизации систем лояльности.  С 2006 года Manzana Group помогает лидерам ритейла стать еще более удобными и востребованными для своих покупателей.

Платформа Manzana включает решения для управления программами лояльности, получения аналитики, автоматизации клиентского пути и коммуникаций, контакт центра, а также позволяет реализовать интеллектуальный подбор товаров для покупателей.

Среди клиентов Manzana Group: «Виктория», «Мираторг», «Дикси», «SELGROS Cash&Carry», «О’кей», «Бахетле», «Добрянка», «VARUS», «Седьмой Континент» многие другие.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит