0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

20 октября в 11:00 МСК на NR.LIVE пройдет «Горячая линия с Почтой России» для малого и среднего бизнеса

20 октября в 11:00 МСК на NR.LIVE пройдет «Горячая линия с Почтой России» для малого и среднего бизнеса
время публикации: 11:15  11 октября 2022 года
20 октября в 11:00 МСК на NR.LIVE пройдет «Горячая линия с Почтой России». Представители ключевых направлений Почты России подробно расскажут о том, как подключиться к ее сервисам, какие выгоды и точки роста эти сервисы дадут бизнесу.
Почта России – крупнейший логистический оператор России, который активно развивает сервисы для бизнеса и физических лиц.  Услуги Почты России позволяют оптимизировать затраты на логистику, сделать цепочки поставок более гибкими,  а  благодаря широкой географии, создают условия для масштабирования еком-бизнеса, независимо от его объема и расположения.

20 октября в ходе встречи, которая пройдет в формате «Горячей линии», представители ключевых направлений Почты России подробно расскажут о том, как подключиться к услугам, какие выгоды и точки роста эти сервисы дадут бизнесу. 

кнопка регистрации.JPG


Мы обсудим следующие вопросы:


• как логистика помогает расширить географию бизнеса, увеличить количество новых клиентов и сократить издержки;

• как быстро подключиться к услугам «Почты России»;

• возможности для интернет-магазинов;

• доставка на склады маркетплейсов;

• экспорт с Почтой России;

• новые возможности в отделениях почтовой связи для покупателей интернет-магазинов;

• как выйти на Ozon и продолжать доставлять Почтой России, – об этом подробно расскажет представитель маркетплейса, который примет участие во встрече.

Важным блоком онлайн-встречи станут ответы на вопросы зрителей эфира.

Вы – владелец бренда, развивающего еком-канал, продавец на маркетплейсе, желающий оптимизировать доставку и найти новые точки роста или владелец интернет-магазина, желающий подключить сервисы Почты России в процессы обслуживания заказов?

Задайте ваш вопрос Почте России в форме регистрации и присоединяйтесь к нашему разговору!

Также вопросы спикерам «Горячей линии» можно присылать по адресу adv@new-retail.ru.

кнопка регистрации.JPG

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+


0


Реклама на New Retail. Медиакит