0/5

Лента Новостей

17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Деловой центр New Retail на Retail TECH 2022: фотоотчет 13 и 14 апреля

Деловой центр New Retail на Retail TECH 2022: фотоотчет 13 и 14 апреля
время публикации: 09:00  21 апреля 2022 года
12-14 апреля в Москве состоялось крупнейшее офлайн мероприятие весны – Retail TECH 2022. Форум в очередной раз стал местом встречи ведущих игроков российского рынка и обсуждения инновационных технологических решений и прорывных бизнес-стратегий. Вашему вниманию – фотоотчет из Делового центра New Retail.
New Retail в этом году выступил не только в роли информационного партнера Форума. 13 и 14 апреля в Деловом центре медиа прошли День Маркетинга и День «Маркетплейсы». В рамках мероприятия спикеры и участники сосредоточили свое внимание на решении узких практических задач, которых сейчас очень много в продвижении бренда, в коммуникации с аудиторией и в работе с маркетплейсами.

День маркетинга 13 апреля собрал директоров по маркетингу и коммуникациям крупнейших российских брендов и ритейлеров. Как продвигать товары и бренд в условиях сокращения числа традиционных цифровых рекламных каналов? Как искать новые товарные ниши и расширять ассортиментное предложение? Как переходить в новые ценовые сегменты? какова специфика использования инструментов прямого маркетинга в новых кризисных условиях? Как выстраивать коммуникацию с клиентами и партнерами? 

Об этом и многом другом рассказали представители компаний BAON, Hoff, sela, Cofix, AliExpress Россия, Авито, «Лента».

Деловой центр New Retail
В числе спикеров на Дне Маркетплейсов 14апреля были топ-менеджеры российских маркетплейсов, селлеры и представители сервисных компаний: Ozon, «СберМегаМаркет», CityNature, GenBrand, Holodilnik.ru, Collin`s.

Как меняется стратегия продаж на крупнейших маркетплейсах? Какие товары на пике продаж? Как найти новые товарные ниши, запустить продажи новых товаров и вывести их в Топ-поиска маркетплейса? Как пользоваться рекламными инструментами маркетплейсов, и какие новые возможности сейчас открываются? Как построить эффективную команду для работы с маркетплейсами? Как работать с контентом, и из каких элементов должна состоять идеальная товарная карточка?

В течение двух дней спикеры не только делились своими наработками и кейсами, но и рассказывали гостям о многочисленных лайфхаках, давали практические чек-листы и рекомендации по решению тех или иных практических задач.

Смотрите подробный фотоотчет с мероприятий Делового центра New Retail.

День Маркетинга

День Маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит