0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

13 апреля прошел День антикризисного маркетинга в Деловом Центре New Retail в рамках Retail TECH 2022!

13 апреля прошел День антикризисного маркетинга в Деловом Центре New Retail в рамках Retail TECH 2022!
время публикации: 12:40  12 апреля 2022 года
13 апреля – День антикризисного маркетинга в Деловом Центре New Retail в рамках Retail TECH 2022. Участники мероприятия обсудят следующие темы: продуктовый маркетинг, бренд-маркетинг и маркетинговые коммуникации в период неопределенности.
Приглашаем вас присоединиться к Retail TECH 2022 – крупнейшему Форуму в формате «профессионалы для профессионалов» об изменениях отрасли розничной торговли.

Бесплатная регистрация открыта для ритейла, FMCG компаний, e-commerce бизнесов, платформ, производителей и дистрибуторов товаров, фармацевтических компаний.

Обращаем ваше внимание на то, что бесплатная регистрация закроется вечером 10 апреля! Если вы еще не заполнили заявку на билет – сделайте это сегодня.

Ваш билет на мероприятие будет действителен 3 дня, с 12 по 14 апреля, вы можете выбрать в Программе Форума самый подходящий день или приходить ежедневно!

​​​​​​​Мероприятие пройдет 12-14 апреля Центре Международной Торговли (ЦМТ), Москва, Краснопресненская набережная, д. 12.


Кнопка.gif



13 апреля – День антикризисного маркетинга в Деловом Центре New Retail в рамках Retail TECH 2022 – «Антикризисный маркетинг: стратегии, инструменты, кейсы». 

​​​​​​​​​​​​​​Модератор – Ольга Жукова, главный редактор New Retail


Программа:

10:00 - 11:45 Продуктовый маркетинг: задачи, каналы, инструменты и цели в «новой реальности»

• В чем состоит «новая реальность» и каковы её основные неопределенности?
• Антикризисная маркетинговая стратегия и ее основные элементы
• На решении каких задач нужно сосредоточить усилия в первую очередь?
• Ревизия каналов рекламы и продаж, инструментов, людей: с какими целями и как проводить?
• Инструменты прямого маркетинга: email-рассылки, push-уведомления, телемаркетинг, POS-материалы. Новая специфика использования старых инструментов.
• Привлекать новую аудиторию или работать с существующей? Приоритеты в новых условиях.
• Свободные товарные ниши: как оперативно их обнаружить и заполнить?
• Эффективные рекламные инструменты в условиях отключения Google Ads и Facebook Ads: как откручивать рекламу без слез, и о каких рекламных инструментах стоит забыть?
• Специфика рекламы в старых «новых» социальных сетях - где, что и как можно рекламировать?

Участники:
Виталий Шахматов, директор по онлайн-маркетингу HOFF
Константин Бровка, заместитель директора департамента по онлайн-маркетингу и рекламе «Детский мир»
Оксана Красных, СЕО ГК «Зелдис»
Ольга Сгибнева, директор по маркетингу СДЭК
Анна Еремина, директор по маркетингу BAON


​​​​​​​12:30 - 14:15 Бренд-маркетинг: как бренду взаимодействовать с аудиторией в условиях неопределенности и напряженности. Как провести бренд через кризис и стать сильнее?

• ORM/SERM в условиях кризиса
• Создаем образ бренда в новых социальных сетях: ВК, ОК, Телеграм, Дзен. • «Держите себя в руках»: как работать с отзывами, когда их делают политической трибуной?

• SMM-стратегия: in-house или аутсорс, – что выбрать в кризис? И как найти правильного партнера?
• Сервисы и услуги как часть бренда
• Брендинг: что нужно обновлять в контексте нового ритейла и сколько живет брендинг? Нужно ли делать ребрендинг в период неопределённости или лучше отложить до спокойных времён
• Программы лояльности, кешбек сервисы, подарочные карты – клиентские сервисы, повышающие LTV клиента.
​​​​​​​• Команда как амбассадоры бренда: как с помощью корпоративной культуры усиливать бренд?

Участники:
​​​​​​​• Ольга Мохова, директор по маркетингу sela
​​​​​​​​​​​​​​• Алексей Клоц, руководитель команды трейд-маркетинга Cofix
​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​• Инна Булычёва, руководитель лайфстайл-коммуникаций ​​​​​«AliExpress Россия»


15:30 - 17:00 Маркетинговые коммуникации в период неопределенности

Контент-маркетинг в условиях кризиса: темы, форматы, tone of voice
• «Снова подорожало?»: как работать с клиентским гневом
• Ситуативный маркетинг: как грамотно использовать актуальную повестку
• Программы лояльности в условиях неопределенности - чего хотят клиенты? 

• Показать и успокоить: как стримминг помогает снизить ажиотаж
• Коммуникации с медиа: о чем и как писать, когда правит бал политика?
• Не молчите! О чем говорить можно, о чем нужно, а о чем категорически нельзя?
​​​​​​​• Особенности В2В коммуникаций в условиях кризиса

Участники:
​​​​​​​• Людмила Семушина,
руководитель пресс-службы Inventive Retail Group
​​​​​​​• Евгения Арнаутова,
руководитель B2B коммуникаций «AliExpress Россия»
​​​​​​​• Анна Йоспа,
PR-директор СДЭК
​​​​​​​• Надежда Бабина,
директор по операционному маркетингу ООО «ЛЕНТА»
​​​​​​​• Николай Константинов,
генеральный директор Универмага Trend Island


Вы – ритейлер и хотите представить свой кейс? Предлагаем обсудить участие спикера от вашей компании в программе Retail TECH. Более подробную информацию вы можете получить, написав Ольге Жуковой на email: zhukova@new-retail.ru.

Если вы хотите задать вопрос спикерам, напишите на adv@new-retail.ru.

Мы ждем вас 13 апреля на Дне Маркетинга в Деловом Центре New Retail на Форуме Retail TECH!


Кнопка.gif



***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0


Реклама на New Retail. Медиакит