Лента Новостей
Все новости →27 января пройдет офлайн-конференция «Customer Experience в ритейле 2022» от Sees Group
-
Как бизнесу откликнуться на тренды потребительского поведения?
-
Как связаны лояльность и прибыль?
-
Как построить клиентоцентричную корпоративную культуру?
-
Какие технологии и механики в 2022 году произведут впечатление на потребителя?
-
Как организация «последней мили» влияет на лояльность потребителя?
Дата: 27 января (четверг)
Время: 10:00 — 13:30
Адрес: Stand Up Store Moscow, Петровка, 21с1
Среди спикеров конференции:
-
Михаил Барабаш, руководитель CRM-направления, Tervolina
-
Юлия Белова, начальник отдела по взаимодействию с покупателями, ИКЕА
-
Павел Голуб, директор по развитию, Arcsinus
-
Виктория Грачева, руководитель группы CRM, L'Occitane
-
Жанна Дашкевич, начальник управления программы лояльности, Верный
-
Ирина Иванова, руководитель отдела продаж, СДЭК
-
Ксения Мещерякова, операционный руководитель направления «Лояльность», Кошелёк
-
Анна Папаскири, директор по продажам, ADG group
-
Викентий Седых, руководитель отдела развития b2b-продаж, ВсеИнструменты.ру
-
Наталья Цеберс, лидер направления сервисного дизайна, ВкусВилл
Модератор: СХ-эксперт Майя Кантор
Для участия необходима предварительная регистрация.
Добавить событие в календарь
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Последние новости
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость