0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

27 января пройдет офлайн-конференция «Customer Experience в ритейле 2022» от Sees Group

27 января пройдет офлайн-конференция «Customer Experience в ритейле 2022» от Sees Group
время публикации: 13:00  19 января 2022 года
Офлайн-конференция «Customer Experience в ритейле 2022» от Sees Group пройдет 27 января в Stand Up Store Moscow.
Лидеры рынка обсудят Customer Experience от А до Я:

  • Как бизнесу откликнуться на тренды потребительского поведения?

  • Как связаны лояльность и прибыль?

  • Как построить клиентоцентричную корпоративную культуру?

  • Какие технологии и механики в 2022 году произведут впечатление на потребителя?

  • Как организация «последней мили» влияет на лояльность потребителя?


Ознакомиться с программой


Дата: 27 января (четверг)

Время: 10:00 — 13:30

Адрес: Stand Up Store Moscow, Петровка, 21с1 


кнопка регистрации.JPG


Среди спикеров конференции:

  • Михаил Барабаш, руководитель CRM-направления, Tervolina

  • Юлия Белова, начальник отдела по взаимодействию с покупателями, ИКЕА

  • Павел Голуб, директор по развитию, Arcsinus

  • Виктория Грачева, руководитель группы CRM, L'Occitane

  • Жанна Дашкевич, начальник управления программы лояльности, Верный

  • Ирина Иванова, руководитель отдела продаж, СДЭК

  • Ксения Мещерякова, операционный руководитель направления «Лояльность», Кошелёк

  • Анна Папаскири, директор по продажам, ADG group

  • Викентий Седых, руководитель отдела развития b2b-продаж, ВсеИнструменты.ру

  • Наталья Цеберс, лидер направления сервисного дизайна, ВкусВилл


Модератор: СХ-эксперт Майя Кантор

Для участия необходима предварительная регистрация.


кнопка регистрации.JPG


кнопка календарь
Добавить событие в календарь


***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

0


Реклама на New Retail. Медиакит