0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:00 Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

25 мая в прямом эфире с экспертами Paper Planes, сетей «Дикси» и «Красный Яр» обсудили, как на основе данных создать идеальный формат магазина и долгосрочно удерживать клиентов

25 мая в прямом эфире с экспертами Paper Planes, сетей «Дикси» и «Красный Яр» обсудили, как на основе данных создать идеальный формат магазина и долгосрочно удерживать клиентов
время публикации: 09:00  25 мая 2023 года
Как на основе данных определить прибыльный формат магазинов и управлять лояльностью клиента, выстраивая с ним долгосрочные отношения? Как оценить эффективность торговой точки и понять – на какие сегменты вы работаете? Как создать идеальную полку, отвечающую потребностям ЦА? Ответы на все вопросы нужно искать в данных! То, как это сделать, мы обсудим в прямом эфире 25 мая. Встречаемся в 13:00.
25 мая с 13:00 до 15:00 Илья Балахнин, управляющий партнер консалтингового агентства Paper Planes вместе с директорами по маркетингу крупных розничных сетей расскажет о том, как на основе данных определить прибыльный формат магазинов и управлять лояльностью клиента. В ходе встречи под названием «Как с помощью данных найти идеальный формат магазина и долгосрочно удерживать клиентов» будут не только представлены возможные решения актуальных практических задач. Илья расскажет о результатах исследования о реструктуризации розничных форматов.

Во время эфира Илья Балахнин и его коллеги – директора по маркетингу и аналитике крупнейших розничных сетей (состав спикеров формируется) представят реализованные кейсы и ответят на следующие вопросы:

• Как определить потребности аудитории?

• Сколько и какие именно клиентские сегменты необходимо сделать для эффективной работы маркетинга?

• Как оценить эффективность торговой точки и понять, что вы работаете не на те сегменты?

• Каковы главные принципы определения целевого клиентского сегмента для вашей сети?

• Как выбрать идеальный формат, который будет эффективным и с точки зрения продаж, и в контексте удовлетворенности целевой аудитории?

• Что необходимо измерять для построения эффективной программы лояльности?

• Как управлять категориями продукции на основе транзакционных данных и результатов исследований?

• Как легко оценить эффективность формата сети и быстро принять решение о его корректировке на основе данных?

• Как использовать данные для выявления пользовательских сценариев и формирования оптимальной стратегии продвижения?

• Как помочь клиенту сделать выбор именно в пользу вашей сети?

Регистрация



В эфире принимают участие:


Илья БалахнинИлья Балахнин, Управляющий партнер Paper Planes. Работая в сфере маркетинга более 15 лет, Илья реализовал 800+ успешных проектов для крупных клиентов, в числе которых Росатом, Ростелеком, Мегафон, МТС, Леруа Мерлен, Кассир.ру, Роснефть, АкБарсБанк, Вымпелком, Тройка Диалог, банк «Открытие» и многие другие.



Кудрин


Андрей Кудрин, Директор по маркетингу и аналитике ГК «Красный Яр».






Барабаш



Михаил Барабаш, Руководитель проектов Департамента маркетинга «Дикси».




Модератор встречи – Ольга Жукова, главный редактор New Retail.


Свои вопросы вы можете задавать в форме регистрации, а также направлять их по адресу adv@new-retail.ru

Встреча пройдет в онлайн-формате 25 мая с 13:00 до 15:00 МСК.

УЧАСТИЕ ВО ВСТРЕЧЕ БЕСПЛАТНОЕ, НО НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ.

Регистрация

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

erid: 4CQwVszH9pSaqBXDTvC



0


Реклама на New Retail. Медиакит