0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

27 февраля на NR LIVE пройдет эфир на тему «Маркетплейсы: как продавать дороже»

27 февраля на NR LIVE пройдет эфир на тему «Маркетплейсы: как продавать дороже»
время публикации: 16:20  18 февраля 2025 года
Маркетплейсы – главный канал торговли в онлайне. Удобные сервисы, рекламные инструменты, рост продаж привлекают на платформы многих предпринимателей. Однако принято считать, что с дорогостоящими товарами невозможно добиться успеха на площадках, где покупатели выбирают товары по цене. Так ли это? (Спойлер - продавать на маркетплейсах более дорогие товары возможно. Обсудим с экспертами, как выстроить правильную стратегию).
Маркетплейсы остаются основным каналом продаж в российском е-коммерсе, при этом доля крупнейших площадок растет. Потребителей привлекает широкий ассортимент, удобство и скорость получения товаров, и, конечно, доступные цены, которые обеспечиваются конкуренцией за покупателя и постоянными распродажами. 

По итогам 2024 года средний чек в онлайн-продажах составил 1400 рублей, что меньше на 6%, чем в 2023 году*. Снижение чека в первую очередь обеспечивают крупнейшие маркетплейсы Wildberries и Ozon. Полученные данные из года в год усиливают уверенность селлеров в том, что маркетплейсы – канал для торговли бюджетными товарами, и достичь успеха с премиальным ассортиментом или товарами категории «средний плюс» здесь невозможно. 

Отчасти это правда, однако торговать более дорогим ассортиментом на Wildberries можно!

В прямом эфире с экспертами Kokoc Group мы обсудим то, как строить стратегию продаж товаров в высоких ценовых категориях, а также обсудим результаты исследования о том, с какой целью потребители покупают премиальные товары, и как встроить эти цели в успешные стратегии продаж. 

В ходе эфира обсудим вопросы:

• Что в топе продаж на маркетплейсах?
• Исследование: что есть «премиум», зачем/почему люди его покупают и из чего складывается образ премиум бренда?
• «Продается только дешевое» - миф или реальность, с которой можно бороться?
• Ошибки в продвижении премиальных товаров на маркетплейсах;
• Комплексный подход в торговле дорогими товарами: в чем его суть?
• Кому продавать: как найти на маркетплейсе премиальную аудиторию?
• Особенности продвижения премиальных товаров на маркетплейсах;
• Контент для продаж премиума: специфика оформления карточек, Rich-контент, UGC;
• Как правильно использовать AI для создания продающего «премиального» контента?
• Unit- экономика: что и как считать, чтобы повысить маржинальность?
• Кейсы

Если вы – действующий селлер, дистрибьютор, производитель и хотите расширить ассортимент товарами из более премиальных категорий, или, напротив, планируете начать продажи на маркетплейсах, сосредоточившись на более дорогой матрице, присоединяйтесь к разговору.

Вы получите полезные рекомендации, а также узнаете о комплексной платформе, инструменты которой помогут разработать успешную стратегию продаж и контролировать Unit-экономику.

Задать свои вопросы вы можете непосредственно в форме регистрации.

* данные исследования Go Mobile и «МТС Ads»

Регистрация

Реклама ООО «Кокос групп», ИНН 7725313557

erid: F7NfYUJCUneRGyXMiZNA

0