0/5

Лента Новостей

11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

24 сентября – 4 часа в компании лидеров, не пропустите!

24 сентября – 4 часа в компании лидеров, не пропустите!
время публикации: 11:20  22 сентября 2020 года
24 сентября с 12:00 до 16:00 МСК пройдет онлайн-мероприятие «Стратегия развития рынка детских товаров в период быстрых изменений». В трех частях встречи лидеры рынка в формате дискуссии ответят на самые острые вопросы жизни сегмента. А модератор, Борис Агатов, обязательно расскажет о технологиях, которые помогают вывести бизнес на новый уровень. Бесплатная регистрация!
24 сентября под эгидой выставки «CJF – детская мода» пройдет онлайн-мероприятие «Стратегия развития рынка детских товаров в период быстрых изменений».

Сегмент ритейла детскими товарами сейчас переживает необыкновенную по скорости трансформацию и многим игрокам стоит обратить внимание на онлайн-встречу, как на место, где рождаются новые идеи.

В роли модератора мероприятия выступит Борис Агатов, независимый эксперт по технологиям в ритейле.

                                   Переведи свою бухгалтерию в облако

План мероприятия: 

В первой части мы поговорим с владельцами компаний, лидерами рынка о стратегии развития ритейла на следующие 3 года.

• Что делать, после того кошмара, который пережил ритейл в последние месяцы?
• В каком направлении двигаться?
• Старые методы работают или нет?

На все вопросы постараемся найти ответ в формате дискуссии с ключевыми игроками рынка.

При подготовке мероприятия мы договорились с ними, что они поделятся своими стратегиями, которые, как оказалось, совершенно неожиданные: от новых форм развития франчайзинга, который уже многие скинули со счетов в своих бизнес-моделях. Однако модель жива, и приносит хорошие дивиденды до новых цифровых прорывных стратегий.

Во второй части Агатов Борис, как всегда, поделится новыми технологиями, которые существенным образом помогают улучшить бизнес.

А в третей части мы собрали специально для вас крупнейшие маркетплейсы России: Wildberries, Ozon, а также «Почту России». Они поделятся секретами того, как поменялось поведение покупателей и расскажут о перспективах развития этого направления. 

Встречаемся в онлайне 24 сентября с 12:00 до 16:00 МСК. 

Зарегистрироваться можно здесь 


 

0


Реклама на New Retail. Медиакит