0/5

Лента Новостей

20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
10:00 Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:00 Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
Все новости →

16 марта на NR.Live пройдёт эфир: «Как кратно увеличить продажи с помощью накопленных данных о клиенте, персонализации и программ лояльности»

16 марта на NR.Live пройдёт эфир: «Как кратно увеличить продажи с помощью накопленных данных о клиенте, персонализации и программ лояльности»
время публикации: 13:45  22 февраля 2023 года
New Retail приглашает на прямой эфир «Как кратно увеличить продажи с помощью накопленных данных о клиенте, персонализации и программ лояльности». Эфир состоится 16 марта в 12:00 МСК. Участие в мероприятии бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.
По данным АКИТ, в 2021 году онлайн-ритейл вложил в скидки и промо-активности более 380 млрд рублей. Это вдвое больше, чем годом ранее. В офлайн рознице этот тренд также усиливается. После небольшого затишья весной прошлого года, летом и осенью 2022, по данным NielsenIQ, ритейлеры вернули прежний объем скидок, доведя их объем до 51,4%. При этом 41% российских потребителей находятся в постоянном поиске особой цены, а для 43% скидка является третьим по важности фактором для принятия решения о покупке.

Казалось бы, все просто, – делайте скидку и все будут довольны! Однако, ситуацию осложняет тот факт, что разным покупателям в разный момент жизни нужны скидки на разные продукты и разной глубины. Устанавливая универсальные скидки ритейлер теряет прибыль и вступает в ценовую войну, результат которой – ещё большая критическая потеря прибыли.

Программы лояльности, кэшбэк, возможность выбора наиболее привлекательных категорий, – всё это элементы «умного маркетинга», внедрение инструментов которого необходимо для увеличения продаж и ухода от неэффективных промо. 

16 марта в эфире NR.Live эксперты продукта UNISENDER GO - встраиваемого сервиса емейл-рассылок для бизнеса и RightWay (разработка ЛАНИТ Омни, компания входит в ГК ЛАНИТ) -  платформы для автоматизации маркетинга и реализации программ лояльности – расскажут об основных принципах работы с инструментами «умного маркетинга», которые в современных условиях являются необходимым элементом для роста продаж и освобождения целых категорий от тотальной промозависимости.  

Регистрация

В программе эфира обсудим следующие вопросы:

• Одинаковые скидки всем в одинаковых каналах – почему эта практика губительна для бизнеса?

• CDP – что это такое? И почему без такой платформы эффективный маркетинг невозможен?

• «CRM+CDP + программы лояльности + инструменты для «умных» коммуникаций» = уравнение для правильного маркетинга. Как оно работает и какой результат?

• Как правильно сегментировать аудиторию и найти идеальную формулу последовательности и каналов коммуникации для каждого сегмента? «Идеальную», то есть приводящую к росту покупок.

• Понимание запросов – важная часть коммуникации: как создать правильный каталог с помощью CDP? (поисковые запросы с ошибками, описательные запросы и тд)

• Тренд – на упрощение. Разберем действительно простые и гибкие инструменты, которые позволяют маркетологу быстро настраивать акции, а провизору свести контакт с системой к минимуму. (кейс в фармритейле)

• Современная программа лояльности: как комбинировать различные механики и быстро тестировать гипотезы?

• Запуск программы лояльности В2В2С – основные проблемы и этапы (подробности реализованного кейса). Какие задачи такие ПЛ решают?

• Современные инструменты для автоматизации маркетинга в условиях ИТ-«зоопарка» – возможна ли быстрая интеграция и эффективная работа с перспективами масштабирования?

Мероприятие пройдет в онлайн-формате 16 марта в 12:00 МСК.

Участие в эфире «Как кратно увеличить продажи с помощью накопленных данных о клиенте, персонализации и программ лояльности» бесплатное, но необходимо пройти регистрацию. 

Также приглашаем вас задать свои вопросы спикерам встречи. Это можно сделать в форме регистрации или по адресу adv@new-retail.ru.

Регистрация

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0