0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

16 июня в 12:00 состоялся прямой эфир NR.LIVE «D2C – прямой путь от производителя к покупателю: как избежать ошибок, не потратить лишнего и быстро начать продавать»

16 июня в 12:00 состоялся прямой эфир NR.LIVE «D2C – прямой путь от производителя к покупателю: как избежать ошибок, не потратить лишнего и быстро начать продавать»
время публикации: 11:00  16 июня 2022 года
16 июня в 12:00 состоится прямой эфир NR.LIVE «D2C – прямой путь от производителя к покупателю: как избежать ошибок, не потратить лишнего и быстро начать продавать». Мы обсудим, какие существуют схемы D2C и как выбрать нужную, в чем главная ценность этой модели, с чего нужно начать, как запустить D2C и другие аспекты темы.
Модель продаж Direct-to-Consumer, или D2C – достаточно молодая, но уже зарекомендовавшая себя концепция бизнеса.

Бренд коммуницирует с покупателем напрямую: модель исключает участие посредников (дистрибьютеров, ритейлеров и других) во взаимодействии с потребителем. Это позволяет бизнесу существенно снизить расходы, выстроить свою коммуникацию с целевой аудиторией, обеспечив ей контролируемый покупательский опыт.

Однако пока еще не все участники рынка понимают, как именно работает модель direct-to-consumer, как внедрять данную концепцию и что можно из этого получить.

16 июня в 12:00 пройдет прямой эфир NR.LIVE «D2C – прямой путь от производителя к покупателю: как избежать ошибок, не потратить лишнего и быстро начать продавать». Участники круглого стола обсудят, какие существуют схемы D2C и как выбрать нужную, в чем главная ценность этой модели, с чего нужно начать, как запустить D2C и другие аспекты темы.

Регистрация


Участники круглого стола: 

Виолетта Минина_png.png


Виолетта Минина, 

директор по электронной коммерции Natura Siberica



Алексей Карев, директор по маркетингу SOKOLOV.png


Алексей Карев,

директор по маркетингу SOKOLOV




Станислав Елисеев.png


Станислав Елисеев, 

генеральный директор Userstory




Виталий Цыганков, генеральный директор Forward.png


Виталий Цыганков, 

генеральный директор бренда Forward




Дмитрий Комаров, директор подразделения D2C компании Amersports Russia (бренды Salomon, Arcteryx, Wilson, Atomic)


Дмитрий Комаров, 

директор подразделения D2C компании Amersports Russia (бренды Salomon, Arcteryx, Wilson, Atomic)




Жукова.png


Ольга Жукова, 

главный редактор портала New Retail




Основные вопросы для обсуждения:

  • Всем ли нужен D2C?
  • Какие схемы D2C бывают? И как выбрать схему для бизнеса?
  • В каком формате может быть запущен D2C?
  • Какие задачи решает этот канал, которые не решают остальные? В чём главная ценность этой модели? Нужно ли отказываться от других каналов в пользу D2C?
  • D2C своими руками или с помощью стороннего сервиса? Или всё сразу? Плюсы и минусы каждого сценария.
  • Команда для работы с D2C – без каких специалистов не обойтись?
  • D2C без продаж – модель, актуальная для категорий, продажи которых в онлайне запрещены. Какие задачи канал может решать при таком сценарии?
  • Какой «минимальный набор» нужен производителю или бренду для запуска D2C? С чего начать?
  • Какие самые распространенные ошибки совершают компании при запуске D2C? Не только на этапе активного запуска, но и на стадии планирования?
  • D2C и маркетплейсы. Как управлять ассортиментом, чтобы не создавать излишней конкуренции в каналах продаж?

Участие в мероприятии «D2C – прямой путь от производителя к покупателю: как избежать ошибок, не потратить лишнего и быстро начать продавать» бесплатное, но необходима регистрация. 


Регистрация


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+









0


Реклама на New Retail. Медиакит