0/5

Итоги опроса: как россияне выбирают продукты

Итоги опроса: как россияне выбирают продукты
время публикации: 10:00  12 сентября 2014 года
Компания MillionAgents специально для портала New Retail провела опрос среди жителей России, чтобы выведать ответы на самые главные для продуктовых ритейлеров вопросы. Теперь-то мы точно узнаем, как часто россияне ходят по магазинам, что берут, по поводу какого товара советуются с продавцами и многое другое.
География опроса — от Калининграда до Владивостока, количество опрошенных — 1048 человек, возраст — от 18 до 68 лет. Опрос проводился с 19 августа по 3 сентября. Ну что ж, поехали. 

Большинство опрошенных ходит в магазин почти каждый день и выбирает продукты, не обращая внимания на страну-изготовителя. Да, мы продолжаем покупать товары, ориентируясь, прежде всего, на ценник. Однако, как уверены почти все участвовавшие в опросе, отечественные продукты всегда более свежие, чем привозные. Поэтому некоторый приоритет у российских продуктов есть, но, опять-таки, все зависит от цены. 

КЛИКНИ, ЧТОБЫ РАССМОТРЕТЬ
Итоги опроса: как россияне выбирают продукты

При выборе таких скоропортящихся продуктов, как мясо и рыба, российский покупатель чаще всего обращается за консультацией продавца. Скорее всего, консультация заключается в вопросе: свежее ли все то, что лежит на прилавке? А ответ, как показывает практика, всегда один — да, свежее. 


При этом, большинство покупателей, 57%, вообще предпочитает не обращаться за помощью к персоналу магазина. То ли мы все такие самостоятельные, то ли родовая память о суровых советских продавцах дает о себе знать. В любом случае, 69% больше верят своим глазам, нежели «сомнительным» консультациям – и не ленятся сами искать информацию о сроке годности выбранного продукта. 

КЛИКНИ, ЧТОБЫ РАССМОТРЕТЬ
Итоги опроса: как россияне выбирают продукты

Более половины опрошенных стараются посещать все отделы магазина - интересно же! 23% респондентов все-таки предпочитают не заходить в отдел с алкогольной продукцией. Некоторые из них боятся соблазна прикупить бутылочку-другую, остальные — просто не пьют. Особое внимание менеджеров покупатели просят уделять отделу с овощами и фруктами - на них порой просто страшно смотреть. А вот в отдел с детским питанием стараются не заглядывать не только те, у кого нет детей или чьи дети уже выросли, но и те, кто боится «нервных людей». 

КЛИКНИ, ЧТОБЫ РАССМОТРЕТЬ
Итоги опроса: как россияне выбирают продукты


_________________________________________________________________________________

MillionAgents — оператор онлайн-платформы, позволяющей проводить полевые исследования любого масштаба путем прямого рекрутинга исполнителей (crowdsourcing) с помощью мобильных и онлайн-технологий.

Материал подготовила любознательная Таня Барботина
Инфографика Дмитрия Шевчука
0
Реклама на New Retail. Медиакит