0/5

Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы

Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
время публикации: 10:00  16 апреля 2024 года
Как в Digital Clouds под задачи крупной оптовой компании успешно разработали и внедрили мотивационную платформу ReBase Smart для сотрудников и партнеров? Рассказываем детали кейса.
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
В поисках новых возможностей для повышения оборота компания «Юг-Инструмент» проявила интерес к передовым инструментам стимулирования продаж и мотивации сотрудников. Выбор пал на разработку мотивационной платформы ReBase Smart. О том, как успешно реализовать и внедрить новый продукт, рассказала Мария Батракова, менеджер проектов в Digital Clouds — IT-компании, занимающейся  разработкой веб- и мобильных решений.

О заказчике:

Компания «Юг-Инструмент» на рынке с 1997 года. Она является одним из лидеров оптовых продаж техники, инструментов, строительного, климатического, садового, уборочного и другого оборудования.


Задачи проекта


Обратившись в Digital Clouds, в компании «Юг-Инструмент» поставили задачу разработать мотивационную платформу ReBase Smart и продумать методику для вовлечения и интеграции различных заинтересованных групп в систему лояльности. 

Это касалось:

— представителей ведущих брендов-производителей;
— партнерских компаний по продажам;
— менеджеров по продажам.

Важной частью задачи также являлось тщательное планирование управления мотивационной платформой, включая интеграции, обработку транзакций и учет баллов. 


Выбор в пользу Digital Clouds


Наша компания специализируется на создании мотивационных платформ с 2016 года. Мы накопили большой опыт, который помогает нам сегодня предвосхищать желания клиентов и создавать ценность для бизнеса.  В нашем портфолио более 16 успешно реализованных проектов мотивационных платформ (иначе известных как системы лояльности или витрины лояльности) для ряда известных российских брендов.




Читайте также: Как улучшить пользовательский опыт в B2B онлайн-каналах без больших вложений




Организация работы мотивационной системы


В партнёрстве с клиентом мы определили механику работы мотивационной платформы: сотрудники за продажу товаров из программы лояльности получают баллы, которые могут перевести на банковскую карту. Необходима регистрация на платформе ReBase Smart и загрузка чека. Выплаты осуществляются через сервис наших партнеров, уведомления отправляются через SMS-центр, упрощенный ввод данных — через DaData.


Элементы цифровой платформы


Для привлечения производителей, партнеров и менеджеров по продажам к мотивационной системе и обеспечения контроля над обширной структурой мы решили создать следующие разделы:

1. Регистрация/авторизация с интеграцией с DaData для упрощения ввода данных.

2. Личный кабинет участника интуитивно понятен для персонала заказчика или его партнеров. Личный кабинет Участника нужен чтобы: посмотреть акции, завести продажу, вывести накопленные баллы.

Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы

3. Личный кабинет партнера. Для просмотра общей статистики партнерами нашего клиента, которые также могут привлекать на платформу своих участников. 

Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы

4. Личный кабинет производителя. Для создания акций, заведения товаров и просмотра статистики по товарам.

5. Личный кабинет администратора. Для управления настройками платформы, модерации контента.

Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы


Процесс реализации проекта


● Сформулировали техническое задание, учитывая все аспекты платформы, включая функциональные и нефункциональные требования. 

● Отрисовали прототипы продукта. Это помогло нам увидеть и доработать «слепые зоны», а также добавить новые удобные решения.

● Обновили логотип ReBase Smart, следуя брендбуку клиента. 

● Разработали UX/UI-дизайн, уделяя внимание размещению контента на страницах с табличным отображением данных для интуитивного использования. 

● Реализовали продукт на vue.js и Laravel, при этом применили микросервисную архитектуру для упрощения добавления функционала.

● Интегрировали платформу с внешними сервисами.


Результат


За 7 месяцев работ команда Digital Clouds превратила концепцию в полностью функционирующую мотивационную платформу Rebase Smart.


Отзыв клиента 

Обухов Никита Александрович, ведущий IT-специалист «Юг-инструмент»:

Мы искали IT-компанию, которая была бы хорошо знакома именно с разработкой мотивационных платформ, и попали в точку! Ребята из Digital Clouds сразу вникли в задачи и поняли, что мы хотим. Команда разработки всегда была на связи, у них всё четко и продумано. Менеджер Мария всегда ориентировала по срокам выполнения задач, ребята демонстрировали проделанную работу, согласовывали и советовались с нами.

Достаточно быстро и в срок разработали нам продукт, даже отрисовали новый логотип.



Будем рады работать с вами! Напишите нам — обсудим ваши цели и задачи, поможем с идеями, разработаем качественный продукт.

Реклама ООО "ДИДЖИТАЛ КЛАУДС", ИНН 5408285792
erid: 4CQwVszH9pWxJ3hEc4J

0
Реклама на New Retail. Медиакит