0/5
11 часов назад
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
Переход рынка от бумажных документов к стандартизированным электронным заказам и поставкам обеспечил прозрачность логистических процессов. Основой стали технологии электронного документооборота (EDI), которые впервые в России внедрил оператор электронного документооборота СберКорус.
11 часов назад
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
В преддверии ключевых распродаж года — «Чёрной пятницы» и новогоднего сезона — Ozon объявил об очередном повышении комиссий. Это решение вынуждает селлеров либо повышать цены, либо работать на грани рентабельности.
31 октября
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
Новый этап маркировки ждет участников оборота растительного масла — для них начнется объемно-сортовой учет. Он потребует серьезной перестройки процессов маркировки. Также изменения коснутся производителей и импортеров автожидкостей и кормов для животных.
31 октября
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
Рынок средств по уходу за полостью рта в России показывает минимальный рост — всего 0,8% за год, а продажи зубных паст в штуках и вовсе просели на 4,8%. При стагнирующем спросе и высокой консолидации производители ищут спасение в премиумизации и бьютификации.
31 октября
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
В ритейле логистика давно перестала быть просто звеном цепочки. Сегодня — это поле сражения за эффективность, где выигрывают не самые большие, а самые точные. В условиях растущих затрат каждая тонна полезной нагрузки превращается в деньги — заработанные или потерянные.
30 октября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Рынок «полезных сладостей» растёт быстрее классики, и покупатели всё чаще ищут десерты без сахара, но с привычным вкусом и пользой. Бренд EVERGO точно попадает в этот запрос: продукт без компромиссов по вкусу, с повышенным содержанием белка, пребиотиками и клетчаткой — и при этом массовым позиционированием.
30 октября
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
«Черная пятница» — главный стресс‑тест для интернет‑магазинов и маркетплейсов. Это время рекордных скидок и ажиотажного спроса. Обратная сторона пика продаж — многократный рост нагрузки на сайты и приложения.
29 октября
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Год назад CSI выделила фэшн-сегмент в отдельное продуктовое направление — и в новом решении Set Fashion разработчики сфокусировались на нишевых задачах ритейлеров, используя при этом создаваемую годами экосистему.
28 октября
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Физический ритейл становится все более уязвим перед давлением цифровых каналов. Тем не менее магазины продолжают открываться, а сетевой ритейл продолжает расти и становится все более цифровым: кассы, системы лояльности, управление закупками, контроль кассовых операций и многое другое. Все это удобно для клиентов, но делает бизнес уязвимее.
27 октября
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Одна из самых обсуждаемых тем этой осени — предложение Минпромторга о новых ставках утильсбора. О том, что предлагает ведомство, к чему уже привели разговоры и как последствия принесет само изменение тарифов, обсудили с экспертами.
27 октября
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Российский рынок e-commerce и маркетплейсов переживает заметные трансформации. Цифровизация, возросшие требования покупателей и новая экономическая среда диктуют бизнесу новые правила игры.
24 октября
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
Храп — тема, о которой все знают, но стесняются говорить. Меж тем, по данным исследования ЭССЕ-РФ, 58% мужчин и 51% женщин в возрасте от 25 до 64 лет храпят. Получается, больше половины населения сталкивается с проблемой, которая снижает качество сна, негативно влияет на здоровье и становится причиной разлада в отношениях.
24 октября
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Каковы перспективы развития инвестиционных проектов крупнейших российских маркетплейсов, какие существуют риски и почему именно сейчас площадки решили выйти в новый сегмент? Комментируют эксперты рынка инвестиций.  
24 октября
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Масштабирование бизнеса – мечта любого предпринимателя. Выход на новые рынки, увеличение оборотов, открытие филиалов – многим кажется, что это и есть показатель успеха бизнеса. Но в реальности рост нередко становится причиной краха или серьезных неурядиц у компании.
23 октября
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Атаки на цепочку поставок программного обеспечения все чаще становятся причиной серьезных киберинцидентов в торговле. Злоумышленники действуют через подрядчиков, поставщиков, обновления или администраторов с избыточными правами. Поэтому атаки сложно обнаружить и еще труднее предотвратить.
23 октября
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Пришло время традиционного ежеквартального обзора изменений в e-commerce от PIM Solutions. 3 квартал оказался стабильным, но с заметным укреплением потребительского доверия.
22 октября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Ещё недавно маркетплейсы считались универсальной точкой входа на рынок — простым и эффективным «мостиком» между продавцом-новичком и покупателями. Но практика последних лет показывает, что всё больше брендов, в том числе зарубежных, делают ставку на собственные площадки и прямые продажи.
21 октября
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Российский ритейл переживает непростое время. Трафик в офлайн-точках снижается, а конкуренция с маркетплейсами усиливается. Стремление к устойчивости и желание увеличить объем продаж всё чаще приводят компании к развитию b2b-сегмента. Однако корпоративные клиенты не только формируют стабильный спрос, но и требуют персонализированного подхода, а также качественного сервиса.
20 октября
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
Сегмент торговых центров переживает противоречивый период: с одной стороны – ожидание рекордных открытий, с другой – многочисленные закрытия. Объекты, не желающие прекращать работу, ищут новые сценарии и находят интересные эффективные решения.
20 октября
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
В 2025 году товарооборот между Россией и Китаем после двух лет рекордных показателей сократился: по итогам восьми месяцев падение составило 18%. Это породило дискуссию о достижении естественного потолка в торговом сотрудничестве двух стран за счет перенасыщения рынков и, следовательно, отсутствия перспектив роста.
Реклама на New Retail. Медиакит