0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

ВкусВилл запустил приложение для заказа готовых рационов питания

ВкусВилл запустил приложение для заказа готовых рационов питания
время публикации: 16:10  11 сентября 2023 года
Проект ВкусМил от ВкусВилла запустил мобильное приложение для подбора и заказа рационов питания. Сервис позволяет отслеживать и редактировать доставки, обеспечивает пользователя всей необходимой информацией для планирования питания. Это первое отдельное приложение в экосистеме проектов ВкусВилла.
ВкусМил — это доставка готовых сбалансированных рационов на каждый день в Москве и Московской области. Шеф-повара, диетологи и нутрициологи разработали более 600 готовых блюд под любой образ жизни. 

До недавнего времени заказ можно было оформить только на сайте food.vkusvill.ru, в феврале 2023 года появилось специальное мобильное приложение «ВкусМил». Разработкой и сопутствующим техническим обслуживанием занимается студия-подрядчик.

Мобильное приложение «ВкусМил» позволяет подобрать и заказать рацион питания, отслеживать и редактировать доставки, просматривать выбранное меню и использовать чат поддержки с уведомлениями. В мобильном доступе покупателей календарь доставок, меню на каждый день с составом блюд и КБЖУ, а также сторис с полезным контентом, акции ВкусМила и партнёров. В приложение интегрирована программа лояльности: пользователь получает информацию о балансе бонусов, которые можно потратить во ВкусМиле. 

Как правило, все проекты ВкусВилла при развитии интегрируются в основное мобильное приложение доставки. ВкусМил стал первым суббрендом компании, запустившим своё приложение. Такое решение было принято в связи с тем, что пользовательский опыт при заказе готовых рационов отличается от пути покупателей ВкусВилла.

Так, ВкусМил работает по системе подписки, предлагает фиксированное меню блюд и доставляет свежие наборы еды каждые 2 дня. Кроме того, по данным аналитиков компании, покупатели готовых рационов не всегда приходят в проект, потому что покупают продукцию ВкусВилла. В 2022 году каждый четвёртый пользователей ВкусМила впервые заказал доставку ВкусВилл и оформил карту лояльности уже после того, как попробовал готовые рационы.

«Мы работаем от запроса наших покупателей и меняем процессы, исходя из обратной связи. На горячую линию приходили вопросы о мобильном приложении, в соцсетях люди спрашивали, как скачать ВкусМил, но мы могли предложить только адаптированный сайт. Проведя опрос нашей аудитории, выяснили, что более 50% ожидают увидеть собственное приложение проекта и лишь некоторые поддержали интеграцию в приложение ВкусВилл.

Тестовый вариант приложения собрал позитивный отклик, и мы продолжили развитие интерфейса и функционала. Приложение даёт нам дополнительные маркетинговые инструменты и помогает выстроить более эффективную коммуникацию с пользователями», - отметил Вадим Рязанов, продакт-менеджер онлайн-направлений ВкусМила.

С момента запуска приложения в сторах число скачиваний превысило 29 000. Каждый месяц мобильный сервис используют более 4000 уникальных пользователей. На данный момент 60% заказов ВкусМила приходится на приложение. Каждый второй новый покупатель предпочитает заказ через мобильное приложение. Показатель LTV заказывающих в приложении до 50% выше, чем на сайте. Мобильные пользователи чаще выбирают готовые рационы и дольше используют сервис.

В ближайшее время в приложении появятся новые возможности, среди них: визуальный онбординг пользователей, опция переноса дней доставки рациона,  интеграция оплаты по СБП и системы отзывов и оценок блюд. Также в плане ВкусМила предложить пользователям возможность заказывать товары ВкусВилл в дополнение к готовым рационам.

Читайте также:
ВкусВилл появился в Северной Осетии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail