0/5

Лента Новостей

12:00 В Москве открылся первый «Select Перекрёсток» (ФОТО)
11:35 «585*ЗОЛОТОЙ» завершает первый этап масштабной трансформации (ФОТО)
11:10 «ВкусВилл» доставил покупателям 500 000 000 заказов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
10:45 В России введут правила для роботов-курьеров
10:20 Совкомбанк победил в премии FinTech Awards Russia 2025 сразу в четырех номинациях
09:55 В Burger King сменился гендиректор
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
09:30 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя в общепите во дворах многоквартирных домов
19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
10:00 Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
Все новости →

X5 Retail Group закрывает онлайн-магазин E5.Ru

время публикации: 19:06  08 декабря 2014 года
Закрывается ещё один магазин. На этот раз одна из крупнейших российских корпораций X5 Retail Group сообщила о том, что с 1 января закрывает, принадлежащий группе, онлайн-магазин "E5.Ru", а с 10 декабря прекращает принимать заказы.

Ранее обсуждалось, что проект E5.Ru может быть продан онлайн-ритейлеру Wikimart. Однако гендиректор компани, Максим Фалдин, сообщил, что сделка может не состояться. Сумма обсуждаемой сделки не сообщается. Но, по словам Фалдина, продажа "E5.Ru" могла бы позволить X5 вернуть 50 млн долларов, вложенных в этот проект денег.

Однако, ТАСС, ссылаясь на свои источники, сообщает, что руководство X5 решило не продавать проект.

X5 Retail Group основала "Е5.Ru" в феврале 2012 года. Шкафы выдачи товаров, заказанных в интернете, находятся в магазинах группы, оплата товара производится на кассе. На сегодняшний день стол заказов "E5.Ru" предлагает более 1,5 млн товаров: книги, электроника, бытовая техника, посуда, товары для дома и дачи, хозтовары, инструменты, игрушки, подарки и сувениры. Продажи "E5.Ru" в 2012 году составили 502 млн рублей, в 2013 году - 1,4 млрд рублей, что составляет 0,1% и 0,2% от консолидированной выручки X5 Retail Group за эти периоды соответственно, сообщает ТАСС.