0/5

Лента Новостей

16:05 Эксперты назвали самые востребованные виды бизнеса во втором квартале 2025 года
15:45 Wildberries получил разрешение на строительство новой штаб-квартиры
15:20 ФАС наложила штраф на дистрибьютора «Светофора» в Кургане
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
14:55 Объем автокредитов в России за полгода сократился почти наполовину
14:30 Спрос на переноски для домашних животных в России вырос в 1,5 раза
14:05 В Смоленске начато строительство склада Wildberries
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:40 Fix Price провел делистинг депозитарных расписок в России
13:15 В «Виоле» сменился гендиректор
12:50 В «Магните» вырос спрос на солнцезащитную косметику
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
12:25 60% российских потребителей покупают мед у частных лиц
12:00 Рекламу ZARA запретили в Великобритании из-за слишком худых моделей
11:35 12 STOREEZ открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге на месте бывшего бутика Louis Vuitton
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
11:10 «ВкусВилл» запустил магазин в Telegram
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи восстановленных смартфонов выросли более чем в два раза в I полугодии
10:20 Сервис «Чиббис» увеличил оборот на 26% по итогам первого полугодия
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
09:55 Спрос на ИИ-директоров в России вырос в 3 раза
09:30 «Красное&Белое» через суд пытается восстановить работу в Вологодской области
18:20 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию брелоков с героями сериала «Леди Баг и Супер-Кот» (ФОТО)
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
17:55 Ozon: в июле спрос на категории товаров для школы вырос в 2,1 раз
17:30 Hugo Boss во втором квартале увеличил чистую прибыль на 27%
17:00 «Яндекс Маркет» обновил инструменты оформления витрин
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:35 В АШАН Ритейл Россия с 1 сентября назначен новый генеральный директор
16:10 CMWP: Вакансия в торговых центрах Москвы за полугодие снизилась на 2,6%
15:45 Barrister: теперь не только джин, но и джем
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
15:20 ФАС: «Комус» снизил цены на школьный ассортимент
14:55 Nissan планирует сокращения в Европе
14:30 Более 70% россиян делают покупки в магазинах фиксированных цен
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
14:05 В июле в РФ продано рекордное количество новых легковых автомобилей
13:40 «ВкусВилл» и «Московский постамат» тестируют доставку продуктов в хладомат (ФОТО)
10:00 Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
Все новости →

Россияне голосуют за закрытие McDonald’s

время публикации: 13:17  28 октября 2014 года
Теги: ВЦИОМ
По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения практически половина опрошенного населения России в количестве 49% выступают за запрет McDonald’s на территории страны. Опрос был проведен среди 1,6 тыс. человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.

Напомним, что в последнее время проводились проверки ресторанов McDonald’s, некоторые точки закрыты. Статистика ВЦИОМ наглядно демонстрирует мнение населения на этот счет.  47% опрошенных считают подобные проверки ответной мерой на антироссийские санкции и политику США в целом. За последние 6 месяцев число россиян, выступающих за закрытие McDonald’s, не изменилось. В апреле цифра составляла 47%, в октябре – 49%. 

Другие данные ВЦИОМ показывают, что 45% россиян хоть раз, но бывали в McDonald’s. Превалирующее число посетителей составляют жители Москвы и Санкт-Петербурга. При этом, больше половины респондентов (67%) – это люди в возрасте от 18 до 24 лет.  Здесь сложилась любопытная ситуация: 61% потенциальных посетителей McDonald’s являются студентами, в то время как 67% представляют собой людей с высоким достатком. При этом, половина посетителей этих ресторанов (50%) считает их «средними», треть (35%) – «плохими», и только десятая часть (13%) – «хорошими».