0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

«Звездный» закрывает все свои магазины

«Звездный» закрывает все свои магазины
время публикации: 14:18  09 июня 2017 года
Теги: Звездный
Спустя 17 лет существования компания сворачивает розничный бизнес
Сеть супермаркетов «Звездный» закрывает все свои магазины в Екатеринбурге. Соответствующее письмо компания уже разослала своим поставщикам, пишет e1.ru.
«Уважаемые коллеги, высылаю официальное письмо о прекращении торговой деятельности в магазинах по следующим адресам: Черняховского, 86/2, Лучистая, 2, Ангарская, 22, Серова, 41, Посадская, 24, Берёзовский тракт, 15, Опалихинская, 15, Викулова, 57а, Ленина, 25, Героев, 2», - говорится в письме.

Представитель «Звездного» подтвердил данную информацию. «Принято решение, что компания закрывает розничное направление деятельности. Это связано как со внешними факторами рынка, так и на основании взвешенных и обоснованных внутренних решений и анализа текущей работы. При этом мы не видим никаких трудностей в процессе сворачивания розничной деятельности, в том числе в части взаиморасчётов с поставщиками и партнёрами, а также дальнейшей занятостью персонала. Компания намерена в дальнейшем продолжать свою деятельность в направлении арендного бизнеса, – прокомментировали ситуацию в "Звёздном"», - объяснил собеседник.

В своем письме компания также просит с 7 по 29 июня усилить присутствие мерчендайзеров для выкладки товара, смены ценников, подготовки товара к возврату. Уточняется, что во всех торговых точках будет проходить распродажа.

Напомним, что год назад собственники закрыли часть сети. Большую часть точек заняла «Пятёрочка». Было объявлено, что оставшиеся магазины продолжат работу и будут ориентироваться на более высокую ценовую категорию и качественные местные товары. Таким образом, сеть, которая была создана в 2000 году, спустя 17 лет фактически прекратила своё существование.