0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Зоосеть «Четыре Лапы» представила масштабный ребрендинг (Фото)

Зоосеть «Четыре Лапы» представила масштабный ребрендинг (Фото)
время публикации: 13:15  21 марта 2022 года
Крупнейший зооритейлер «Четыре Лапы» запустил масштабный ребрендинг сети в рамках нового позиционирования. В новом стиле уже открываются магазины бренда, а также запущен сайт онлайн-магазина.
Перед агентством, выполнявшим трансформацию, стояла задача предложить новый взгляд на позиционирование и фирменный стиль бренда «Четыре Лапы», без кардинальных перемен, сохраняя ключевые ценностии бренда – заботу о питомцах и отношение владельцев к ним как пет-родителей к членам семьи.

Основные изменения произошли в фирменном стиле сети: поменялся логотип и цвета. Главный центральный образ – собачка в логотипе сети – стал более современным и минималистичным. В логотипе бренда отражена главная суть – отношения между человеком и питомцем, где розовый цвет символизирует человека, а оранжевый – питомца. Также предложена цветовая отстройка для каждой услуги в экосистеме «Четыре лапы».

Так, при оформлении зоомагазина будет использоваться сочетание оранжевого и розового, для ветклиники и кабинета здоровья – оранжево-голубая гамма, для услуги груминга – оранжево-сиреневая и так далее.

«Мы решили сохранить оранжевый цвет, как преемственный прежнему фирменному стилю бренда для усиления узнаваемости и плавного проведения ребрендинга. Идея двухцветности проходит основной линией через весь брендинг. Она же является основой для построения графики. Добавляя цвета и приемы для различных элементов системы, мы всегда сохраняем айдентику двухцветной», - отметил креативный директор брендингового агентства Depot Раушан Султанов.

Ребрендинг зооритейлера «Четыре Лапы» совпал с 30-летием компании. 


Решение о ребрендинге компания приняла в рамках стратегии по расширению целевой аудитории своих покупателей. 

Читайте также: Delivery Club запустил доставку из сети зоомагазинов «Четыре Лапы»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail