0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Золотое яблоко» откроет первый магазин в Беларуси в июле

«Золотое яблоко» откроет первый магазин в Беларуси в июле
время публикации: 14:55  10 июня 2021 года
Сеть магазинов парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко» готовится к выходу на рынок Республики Беларусь. Первая торговая точка ритейлера заработает здесь в июле. Для этого компания заключила сделку по аренде складских помещений в новом для нее регионе.
Консультантом сделки выступила компания NAI Belarus. Отмечается, что сеть приняла решение о выходе на международные рынки в этом году.

Андрей Алёшкин, партнер, исполнительный директор NAI Belarus, прокомментировал: «Сеть "Золотое яблоко" очень активно работает в России и привыкла в качественным предложениям на рынке складских помещений. В этой связи были предъявлены очень высокие требования к помещениям. Сложности добавляло и то, что лица, принимающие решения, приезжали в Минск только несколько раз и нужно было все успеть посмотреть именно в это время. Далее работа по согласованию договоров велась удаленно, но нам удалось все совместить и подписать сделку».

В итоге был выбрал логистический комплекс «Прилесье», который наиболее полно отвечал требованиям сети. Площадь арендуемых помещений составила порядка 2800 кв. м.

Виталий Рублев, руководитель по складской логистике сети «Золотое яблоко», добавил: «Наша цель — не только открыть первый магазин в столичном ТРЦ Galleria Minsk, но и полноценный интернет-магазин, чтобы наиболее широко представить всю линейку наших продуктов белорусским потребителям».

Напомним, «Золотое яблоко» — российская торговая сеть по продаже косметики и парфюмерии, где представлены товары люкс и масс-маркет брендов. На май 2021 года в сети работает 19 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Казани, Хабаровске, Саратове и Самаре. Средняя площадь супермаркетов в России — 1500 кв. м.

Читайте также:
«Золотое Яблоко» открыло 20-й парфюмерный супермаркет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail