Лента Новостей
Все новости →Жители мегаполисов снова пошли по торговым центрам
время публикации: 09:34 15 декабря 2020 года
Shopping Index, показатель, который отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей, в ТЦ Москвы за период с 30 ноября по 13 декабря увеличился на 4% относительно конца ноября.
Такие данные приводит Watcom Group. Эти цифры лучше, чем в первые недели декабря 2019 года: тогда аналогичный рост оценивался в 1,1%.В Санкт-Петербурге аналитики зафиксировали позитивную динамику только на 50-й неделе (7–13 декабря), когда Shopping Index относительно предыдущих семи дней вырос на 6,4%.
На 49-й неделе (30 ноября — 6 декабря) еще сохранялся негативный тренд. В Watcom связывают положительную динамику с предстоящими новогодними праздниками.
При этом общая картина остается негативной. Shopping Index в первые недели декабря 2020 года оказался на 25% ниже, чем за тот же период 2019 года, в Санкт-Петербурге — на 32,2%.
Но некоторые операторы настроены позитивно. Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов отмечает, что, хотя трафик объектов сейчас ниже на 10–15% год к году, но в начале этого месяца впервые за кризис положительная динамика стала очевидной.
Аналитик департамента торговой недвижимости Accent Capital Анастасия Костомахина ждет восстановления трафика перед Новым годом до 85% от докризисных показателей.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: В Подольске открылся первый ТЦ с фудкоротом
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 29 июля 2021
10:45, 30 апреля 2021
09:30, 20 февраля 2021
17:25, 19 января 2021
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...