Лента Новостей
Все новости →Жевательную резинку Juicy Fruit выпустят в поштучном формате специально для россиян
время публикации: 12:50 08 февраля 2019 года
Продукт является самым доступным предложением в портфеле компании.
Mars Wrigley Confectionery – один из крупнейших в мире производителей жевательной резинки и кондитерских изделий запустили производство Juicy Fruit® в поштучном формате. Новый Juicy Fruit® с 2019 года будет представлен в традиционной рознице и сети METRO. Продукт является самым доступным предложением в портфеле компании, его рекомендуемая цена в точках продаж составляет всего 5 рублей.
«Новинка производится на заводе Mars Wrigley Confectionery в Санкт-Петербурге, а формула продукта разрабатывалась специально для России. Жевательная резинка Juicy Fruit® в поштучном формате представлена «классическим» вкусом и удачно дополняет палитру бренда. Тем самым, мы стараемся заинтересовать потребителей не только привлекательной ценой, но и новым вкусовым предложением», – отмечает Анна Морозова, старший бренд-менеджер категории «жевательная резинка».
Juicy Fruit – самый веселый бренд Mars Wrigley Confectionery, который призван «побаловать» своего потребителя. При разработке нового предложения для Juicy Fruit было важно сохранить уникальные характеристики бренда, но при этом разработать принципиально новую концепцию, которая бы привлекла дополнительное внимание к продукту.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута