Лента Новостей
Все новости →Завод Hyundai в Петербурге продлил режим простоя
время публикации: 20:45 30 октября 2023 года
Корейский производитель Hyundai продлил режим простоя своего завода в Петербурге до 30 ноября 2023 года.
«ООО «Хендэ мотор мануфактуринг рус» сообщило о режиме простоя на предприятии с 01.11.2023 по 30.11.2023. В простое находятся 534 человека (примерно половина штатной численности предприятия)», - сообщили в ответ на запрос сообщили
ТАСС в Центре занятости населения Петербурга.25 сентября глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в кулуарах промышленной выставки «Иннопром. Казахстан» заявил, что покупателем завода Hyundai в Санкт-Петербурге станет российская компания. «У нас уже решения все сформированы относительно приобретения Hyundai. По крайней мере то, что заявлялось непосредственно самой компанией. Поэтому в ближайшее время будет принято решение», - добавил он.
Завод Hyundai в Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. В простое находились 2 206 работников завода из 2 537. До прекращения производства предприятие выпускало модели Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line. Производственная мощность завода, запущенного в 2010 году, составляла более 200 тыс. автомобилей в год.
Читайте также:
Авито Авто: продажи авто в возрасте до 3-х лет выросли на 19%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 16 апреля 2024
18:40, 28 февраля 2024
18:15, 22 февраля 2024
11:55, 13 февраля 2024
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...