0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

ZASPORT попыталась разорвать контракт с Олимпийским комитетом РФ, но через сутки передумала

ZASPORT попыталась разорвать контракт с Олимпийским комитетом РФ, но через сутки передумала
время публикации: 15:10  07 декабря 2017 года
Убытки бренда в случае отказа российских спортсменов ехать на Олимпиаду в 2018 году оцениваются в 1 млрд рублей.
Генеральный директор компании ZASPORT, которая обязалась шить форму для российской олимпийской сборной, Антон Баженов 6 декабря уведомил Олимпийский комитет РФ о расторжении контракта, пишет Telegram-канал Mash.

Однако спустя сутки глава компании передумал и отправил письмо с извинениями и просьбой считать его предыдущую просьбу недействительной. «Надеюсь на наше плодотворное сотрудничество», – приводится в канале цитата из письма Баженова.

Руководство ZASPORT, предполагает Mash, поддалось панике, подсчитав возможные убытки после того, как МОК запретил российским спортсменом выступать под флагом РФ на Олимпиаде. А это, ни много, ни мало – 1 миллиард рублей.

Но вскоре стало ясно, что российским олимпийцам никто не будет мешать выступать самостоятельно. Пускай в другой форме, пускай под нейтральным флагом, но продажам олимпийских спортивных костюмов ZASPORT это никак не помешает. И даже наоборот – подогреет интерес.

Читайте также: 

ZASPORT готовится к старту продаж олимпийской коллекции в декабре

Самые интересные новости читайте в нашем канале в Telegram.

Источник: Mash