Лента Новостей
Все новости →Защитники животных в Великобритании требуют запретить продажу франкен-цыплят
время публикации: 11:35 05 мая 2023 года
3 и 4 мая в Верховном суде Великобритании состоялось судебное разбирательство по вопросу о том, разрешат ли супермаркетам Королевства продавать так называемых «франкен-цыплят». Это особая генномодифицированная быстрорастущая порода цыплят. Защитники животных считают, что птицы сильно страдают из-за неестественного роста.
Так называемые frankenchickens – в отличие от натуральных цыплят, забитых в среднем через 100 дней, достигают нужного размера через 47 дней и обычно весят более чем в два раза больше натуральных цыплят. Франкены растут в 400 раз быстрее, чем куры, которые попадали на полки магазинов в 1950-х годах. Защитники прав животных из группы Humane League обратились в Верховный суд с доказательствами того, что цыплята страдают от хронической боли, а некоторые птицы не могут стоять. Для выявления проблемы и получения доказательств члены Лиги тайно работали на фермах, на которых разводятся цыплята.
Лига ранее уже критиковала розничные компании, включая McDonalds, Morrisons и Tesco, за продажу блюд из мяса таких кур.
«Мы смогли дойти до слушаний в Верховном суде, и будем решительно доказывать, что содержание и производство этих птиц полностью незаконно», - заявила руководитель британской Humane League Клэр Уильямс после того, как в сентябре 2022 года было принято решение о судебном пересмотре дела.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства